Услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах ГБУ СО КК "Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0318200082313000028
Регион Краснодарский край
Наименование Услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах ГБУ СО КК "Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Дата публикации 29 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353139, Краснодарский край, Выселковский р-н, Ин-Малеванный х, Южная, б/н
Фактический адрес Российская Федерация, 353139, Краснодарский край, Выселковский р-н, Ин-Малеванный х, Южная, б/н
Телефон 7-86157-76265
Факс 7-86157-76265
Электронная почта dipi_viselki@msrsp.krasnodar.ru
Контактное лицо Логунова Таисия Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах ГБУ СО КК "Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Начальная (максимальная) цена контракта 166,448.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО)согласно проекта договора и ТЗ: автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (СОП) включают в себя: - Осуществление технического надзора за правильным содержанием и организацией эксплуатации АПС и СОП Заказчика. - Осуществление регламентных работ (плановое техническое обслуживание АПС и СОП Заказчика). - Устранение неисправностей АПС и СОП Заказчика (проведение текущего ремонта). - Оказание технической помощи Заказчику в вопросах технического обслуживания АПС и СОП (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации). - Прибытие на объект в течение 1(одного) часа после вызова «Заказчика» - Устранение неисправностей АПС и СОП по вызову Заказчика в течение 6 часов с момента вызова. Если требуется замена сложных элементов АПС или СОП – в течение 24 часов с момента вызова Заказчика. Если требуется замена дорогостоящих элементов АПС или СОП и время более 24 часов для замены этих элементов, Исполнитель обязан предоставить на это время свое оборудование для обеспечения устойчивого и непрерывного функционирования АПС или СОП Заказчика. - Уборка помещений по окончании работ. - Обеспечения устойчивого функционирования оборудования. - Контроль технического состояния оборудования. - Выявление и устранение технических неисправностей и причин ложных тревог, уменьшение их количества. - Ликвидация последствий воздействия на оборудование климатических, технологических и других неблагоприятных условий. - Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре оказываются без предоставления складских помещений, с охраной материалов за счет Исполнителя. Все необходимые материалы, механизмы и инструменты доставляются к месту производства работ Исполнителем. Плановое ТО предусматривается для шлейфов сигнализации, аппаратуры и оборудования согласно перечня (Приложение №1). В обязательном порядке проводят проверку общей работоспособности всей системы. В процессе ТО следует проверять: а) состояние монтажа, крепление и внешний вид аппаратуры; б) срабатывание извещателей и работоспособность приемно-контрольных приборов и устройств; в) состояние гибких соединений (переходов); г) работоспособность основных и резервных источников электропитания; д) работоспособность световых и звуковых извещателей; е) общую работоспособность системы в целом; ж) прохождение сигналов от всех автоматических пожарных извещателей; з) фиксацию сигналов приемными станциями и генерирования ими управляющих и информационных сигналов, включение информационных табло и др.; Неплановое ТО проводят при: - поступлении ложных сигналов тревоги с охраняемого объекта; - отказа аппаратуры; - вызове Заказчика ликвидации последствий воздействия на оборудование климатических, технологических и других неблагоприятных условий. Результаты проведения планового и непланового ТО следует регистрировать в журнале по установленной форме, страницы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Периодичность технического обслуживания – ежемесячно не позднее 20 числа месяца. Организация технического обслуживания и текущего ремонта систем, комплексов объектов должна соответствовать требованиям ГОСТ 18322, действующей ведомственной нормативной документации в данной области.
ОКДП Охранно - пожарная сигнализация
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 353139, Краснодарский край, Выселковский р-н, Ин-Малеванный х, Южная, б/н, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 4-х месяцев с момента заключения договора
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Сопутствующая документация

  • пожарка, пожарка.zip
  • форма котировочной заявки, форма котировочной заявки.doc


Новости
  • Кубанская аптечная сеть подвела итоги реализации нацпроекта "Производительность труда"

    Именно успешная реализация нацпроекта позволит обеспечить 20%-ый прирост производительности труда к 2024 году и улучшить качество жизни людей, – отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

  • Ковер-карту Кубани в честь 85-летия региона соткали в Анапе

    Ковер-карту Кубани в честь 85-летия региона соткали в Анапе. Разноцветное полотно создали 44 мастерицы, сообщили в пресс-службе городской администрации. Почти полсотни рукодельниц собрались во вторник 13 сентября на Театральной площади города.

Похожие лоты