Предмет контракта |
Услуга по организации питания участников слета |
Начальная (максимальная) цена контракта |
248,160.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Услуга включает в себя:
предоставление полноценного питания участникам мероприятия, контроль за его организацией и качеством;
-строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов;
-Строгое соблюдение надлежащего санитарного состояния производственных помещений оборудования и инвентаря для приготовления пищи;
-должен проводиться бракераж пищи в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания;
-отпуск готовой продукции должен сопровождаться документами: меню, заборный лист, где указан выход, стоимость и время отпуска каждого блюда на человека, количество отпущенных завтраков, обедов, ужинов;
-помещение должно соответствовать санитарным и пожарным нормам.
-рацион питания должен соответствовать действующим санитарным нормам (СанПиН).
Кратность приема пищи согласно следующего графика:
24 октября — обед (14-00 - 15-00)
24 октября — ужин (18-20 — 19-20)
25 октября — завтрак (8-00 — 9-00)
25 октября — кофе-брейк (12-00 — 12-30)
25 октября — обед (14-10 — 15-00)
Меню разрабатывается (составляется) Исполнителем, согласовывается с Заказчиком. |
ОКДП |
Услуги столовых |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
место оказания услуги будет определено Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 24 по 25 октября 2013года |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Молодёжный центр развития личности" |