Количество товара, объем работ или услуг |
В организацию и проведение мероприятия входит:
Обеспечение местом для проведения мероприятия из расчета 10000 участников мероприятия, в городе Краснодаре, с 17 до 22 часов. Составление и согласование с заказчиком концепции проведения мероприятия, которое должно включать: – официальную часть – поздравление представителя администрации Краснодарского края; – праздничный концерт – выступления ведущих и творческих коллективов, популярных российских групп. Подготовка пресс-релиза для освещения мероприятий в СМИ (14 кегль, не менее печатного листа формата А4).
Организация выступления не менее 2 творческих коллективов, один из них под руководством народных (заслуженных) артистов России или Кубани. Согласование наименования творческих коллективов с заказчиком.
Коллективы должны состоять из 10-20 человек каждый. Программа коллективов должна содержать 10-15 вокально-хореографических номеров, обязательно наличие сценических костюмов. Продолжительность концертной программы не менее 45 минут - не более 60 минут.
Организация работы двух ведущих в течение всего мероприятия.
Для выпуска программы проведение не менее 2 репетиций, генерального прогона.
Организация выступления 2 популярных российских групп. Согласование наименования групп с заказчиком.
Группы должны состоять из не менее 2 не более 10 человек каждая. Программа каждой группы должна содержать 10-15 вокальных номеров.
Продолжительность концертной программы не менее 120 минут.
Обеспечение мероприятия 6 светодиодными экранами.
Обеспечение мероприятия сценическим подиумом – 1 шт., сценическим павильоном - 1 шт.,
1.Световое оборудование с комплектом силовых и сигнальных коммуникаций включает:
- световые роботы в количестве 142 шт., в том числе:
- заливные головы с функцией смешивания цветов в количестве 20 шт.;
- сканеры в количестве 42 шт.;
- светодиодные заливные головы в количестве 80 шт.
2. световыми пушками - 2 шт.;
3. прожекторами заливного белого света - 60 шт.;
4. дымовыми машинами - 6 шт.;
5. стробоскопами - 14 шт.;
6. пультом управления световым оборудованием - 1 шт.;
Звуковым оборудованием с комплектом силовых и сигнальных коммуникаций состоящим из:
- четырехполосной звуковой системы типа «Линейный массив» – 1 шт.;
- цифрового звукорежиссерского пульта – 1 шт.;
- мониторов сценических – 16 шт.;
- CD проигрывателя – 2 шт.;
- MD проигрывателя – 2 шт.;
- радио микрофонов – 8 шт.;
- шнуровых микрофонов на стойках – 16 шт.;
-комплектом сценического оборудования – 1 шт.
Обеспечение мероприятия воздушными шарами в количестве 500 шт. наполненных гелием (красного, белого, синего цвета).
Декорирование сценического павильона гирляндой из шаров в количестве 3 шт. (белого, синего и красного цвета в равных пропорциях) наполненных воздухом.
1 гирлянда - длиной 16 метров,
2 гирлянды - длиной 9 метров каждая.
Обеспечение мероприятий фейерверком продолжительностью 10 минут.
Калибр пиротехнических изделий применяемых при проведении фейерверка:- 195 мм – не менее 10 шт.,- 150 мм – не менее 35 шт.,- 100 мм – не менее 55 шт.,- 75 мм – не менее 130 шт., суммарное количество выстрелов на точке должно быть не менее 230 шт. Обеспечение мероприятия сувенирной продукцией - кепка с эмблемой в количестве 100 шт., футболка с символикой в количестве 100 шт.
Обеспечение мероприятия 2 баннерами.
Обеспечение мероприятия фото и видеоуслугами – работа оператора не менее 90 минут. Монтаж материала продолжительностью от 5 до 10 минут, запись на электронный носитель (диск) формата DVD или MP4.
Работа фотографа не менее 120 минут. Изготовление 90, согласованных с заказчиком фотографии формата А4. Запись всех отснятых фотографий на электронный носитель (диск) в формате JPG. |