Предмет контракта |
Оказание услуг по технической поддержке защищенной корпоративной сети передачи данных и голоса |
Начальная (максимальная) цена контракта |
990,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
С целью обеспечения устойчивой работы оборудования и устранения возникших проблем, связанных с эксплуатацией ЗКСПД, предусматриваются следующие способы осуществления технической поддержки ЗКСПД:
консультации Исполнителем уполномоченных лиц Заказчика по телефону, электронной почте, факсимильной связи, а также используя каналы связи ЗКСПД Заказчика;
выезды специалистов Исполнителя на узлы связи ЗКСПД для выполнения регламента технического обслуживания в целях профилактики работы оборудования в установленных режимах, выявления и устранения причин сбоев в работе узлов ЗКСПД.
Плановые выезды специалистов Исполнителя на узлы связи ЗКСПД для выполнения регламента технического обслуживания должны производиться не реже 2 раз в течение 3 месяцев на каждый узел (объект ЗКСПД) и предусматривают оказание следующих услуг:
проведение регламентного обслуживания комплексов технических средств;
контроль качества соединений и прохождения информационных потоков между узлами ЗКСПД;
контроль качества каналов связи, измерение их параметров и сопряжение с модемами на узлах ЗКСПД;
администрирование и настройка (перенастройка) оборудования узлов ЗКСПД.
Проведение регламентного обслуживания комплексов технических средств включает:
противопылевую профилактику;
контроль качества прохождения тестовых пакетов между узлами ЗКСПД;
контроль качества каналов связи;
проверку работы оборудования в предусмотренных режимах.
В случаях, когда возникшие отказы оборудования ЗКСПД не удается устранить силами Заказчика, в т.ч. после получения консультаций, Исполнитель должен организовать экстренный выезд своих специалистов для восстановления работоспособности узлов связи ЗКСПД.
В целях контроля за состоянием ЗКСПД Исполнитель должен производить постоянный мониторинг сети.
Исполнитель обязан обеспечить техническую поддержку (подписку на расширенную поддержку производителя) и обслуживание центрального коммутатора ядра сети Cisco Catalyst 3750E 48 10/100/1000+2*10GE(X2) 265W в объеме не менее расширенной сервисной поддержки, предоставляемой производителем оборудования в соответствии со следующими требованиями:
срок действия – не менее 3-х месяцев;
обновление версий встроенного программного обеспечения;
замена вышедших из строя компонентов по схеме «восстановление работоспособности на следующий рабочий день после обращения в рабочее время»;
возможность обращения TAC (Technical Assistance Center) по телефону или по электронной почте – круглосуточно. |
ОКДП |
Услуги связи прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Краснодарский край, согласно Приложению к извещению |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с октября по декабрь 2013 г. |
Заказчик |
министерство финансов Краснодарского края |