Количество товара, объем работ или услуг |
Сопровождение включает в себя следующие автоматизированные системы (АС) и автоматизированные рабочие места (АРМ): АС «Поликлиника», АС «Стационар», АС «Центр здоровья», АРМ «Регистр застрахованных», АРМ «Регистр льготников», АРМ «Автоматическое резервное копирование», АРМ «Проверка реестра счетов», далее программные продукты. Программные продукты установлены во всех подразделениях муниципального бюджетного учреждения здравоохранения. АС «Поликлиника». Автоматизирует следующие основные направления: регистратура (в том числе инфомат), экономист (взаиморасчеты в системе ОМС, ДМС, бюджет, платные услуги, хоздоговорная деятельность), статистика (готовой отчет, отчеты о приписанном населении, внутренние формы учреждения), прививки (утвержденные отчетные формы, планирование), льготные рецепты (автоматизация выписки рецептов всех видов финансирования), рабочее место врача (электронная история болезни, ведение приема по шаблону), больничные листы (впечатывание данных в новый бланк) и другое. АС «Поликлиника» представлена в виде автоматизированных рабочих мест: –«Электронная регистратура»: – АРМ «Регистратура»;– АРМ «Расписание»;– АРМ «Инфомат»;– АРМ «Расписание регистратуры»;–Реализация программы модернизации здравоохранения: – АРМ «Оценка деятельности специалистов»; –АРМ «Администратор»; –АРМ «Талон амбулаторного пациента»;–АРМ «Экономист»;–АРМ «Медицинская статистика»; АРМ «Больничные листы»; –АРМ «Диспансеризация»;–АРМ «Регистр приписанного населения»;–АРМ «Годовой отчет»;-АРМ «Флюоротека»; –АРМ «Дополнительная диспансеризация»; –АРМ «Прививки»; – АРМ «Профилактические осмотры»; –АРМ «Льготные рецепты»; –АРМ «Направления» (заказчик); – АРМ «Врач»; – АРМ «Врач-стоматолог»; – АРМ «Скорая помощь». АС «Стационар». АС «Стационар» многофункциональный комплекс информационно-статистического учета. Автоматизирует работу главного врача, приемного отделения, экономического подразделения, отдела медицинской статистики и позволяет получить информацию по составу лечащегося контингента, по количеству и стоимости лечения, например:– приемный покой (печать более 8 видов документов);–экономист (взаиморасчеты в системе ОМС, ДМС, бюджет, платные услуги, хоздоговорная деятельность);– статистика (готовой отчет);– старшая медицинская сестра отделения (утвержденные формы движения больных (007/у-02), дополнительные формы);–удобный и понятный интерфейс ввода информации по законченному случаю лечения (простые услуги и медикаменты входящие с стандарт лечения);–экспертиза качества оказанной медицинской помощи (формирование формы 035/у-02 и многие другие).С помощью АС формируется статистическая отчетность, анализ спроса населения на конкретные медицинские услуги, ведется расчет показателей, контролируется их динамика и формируются управленческие решения по совершенст-вованию работы стационара.
АС «Стационар» представлена в виде автоматизи-рованных рабочих мест:–АРМ «Администратор»; –АРМ «Приемный покой»;–АРМ «Медицинская статистика»;–АРМ «Экономист»;–АРМ «Направления – Заказчик»;–АРМ «Направления – Исполнитель»;–АРМ «Больничные листы»;–АРМ «Аптечный склад»;– АРМ «Старшая медицинская сестра отделения»;–АРМ «Экспертиза качества стационарной помощи»; Дополнительно установленные программные продукты необходимые для корректной работы автоматизированных систем:- АРМ «Регистр застрахованных»;- АРМ «Регистр льготников»;- АРМ «Автоматическое резервное копирование»;- АРМ «Проверка реестра счетов». АС « Центр здоровья ». Автоматизированная система (АС) «Центр здоровья» предназначена для оперативного получения сведений об оказанных услугах и проведенных мероприятиях гражданам, обратившимся в центр здоровья для оценки функциональных и адаптивных резервов организма и прогноза состояния здоровья. А также для автоматизации учета и докумен |