Количество товара, объем работ или услуг |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятия
Организовать привлечение участников к мероприятию:
- рассылка информации участникам мероприятия (не менее 14 участников) по списку, представленному Заказчиком. Рассылка осуществляется по факсу;
- сбор заявок на участие в мероприятии от предприятий;
- сбор информации от предприятий, подтвердивших свое участие в мероприятии;
- сбор заявок на участие в мероприятии (не менее 14 участников); - регистрация участников, участвующих в мероприятии;
Обеспечение работы экспозиции
- разработка планировки экспозиции с наличием не менее 20 мест для торговли участниками фестиваля, зоной для концертной программы, отдельных мероприятий и зоной для посетителей;
- баннер для подиума спецэкспозиций – 1 шт.;
- баннеры для украшения экспозиции - 2 шт.;
- баннеры на подиум – 4 шт. из них: фронтальная сторона подиума – 1 шт., боковая сторона – 2 шт., низ подиума – 1 шт.;
- предоставление и монтаж подиума для проведения отдельных мероприятий (мастер-классов, дегустаций, конкурсов) – 1 шт.;
- предоставление, доставка, разгрузка и монтаж двух тентов общей площадью 400 кв.м;
- обеспечение площади под тентом посадочными местами: стол - 100 шт., стул- 400 шт.;
- обеспечить территорию праздника мусорными баками – 10 шт. и мусорными пакетами объемом не менее 30л. в количестве 200 шт.;
- обеспечение чистоты на территории экспозиции (уборка экспозиции, вывоз мусора, уборка биотуалетов) – в день заезда участников и в дни работы мероприятия, в течение 3-х дней не менее трех раз в день;
- обеспечение сохранности экспонатов экспозиции мероприятия в ночное время, в день заезда участников и в дни работы мероприятия (в течение 3-х дней 24 часа в сутки);
- обеспечение погрузочно-разгрузочных работ для участников с предоставлением оборудования – тележка платформенная в количестве - 2 шт. грузоподъемностью не менее 450 кг,;
- обеспечение компьютерной техникой, оргтехникой и расходными материалами к ней для работы оргкомитета на территории мероприятия в следующем количестве:
- ноутбук – 1 шт.,
- принтер с функцией копирования – 1 шт.,
- бумага для принтера – 5 пачек,
-картридж (совместимый с предоставленным принтером)– 1 шт. ;
- обеспечение работы оргтехники в течение 3 дней (в случае выхода из строя предоставленной техники, замена или приведение в рабочее состояние должно быть осуществлено Исполнителем в течение 1 часа);
- обеспечение подключения электроэнергии напряжением 220 вольт, 20 точек по 1,5 кВт;
- обеспечение работы пресс-центра, заключающееся в предоставление информационных материалов для прессы в печатном виде (тираж – 100 шт.) состоящее из: пресс-релиза (на двух листах), списка участников мероприятия (на 1 листе), программы работы мероприятия (на 1 листе) и планировки мероприятия (на 1 листе), а так же в электронном виде ? рассылка по запросам. Все материалы для прессы разрабатываются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком не позднее чем за 1 день до начала мероприятия;
- обеспечение оформления территории: разработка и согласование с Заказчиком дизайна оформления территории проведения мероприятия. При разработке дизайна Исполнитель должен предусмотреть наличие бочек - 4 шт., искусственной виноградной лозы - 1шт., натуральной виноградной лозы – 1шт., ампелады из горшков с искусственными цветами – 3 шт.;
- демонтаж и вывоз всего оборудования, расходного материала и оформительских элементов, задействованных при проведении мероприятия в течение 1 рабочего дня после завершения мероприятия.
Обеспечение работы винных экспертов на мероприятии
-организация приглашения и обеспечение пребывания 3 винных экспертов;
-организация авиаперелета Москва-Краснодар-Москва эконом классом 3 экспертов;
-организация транспортного обслуживания в г. Краснодаре – трансфер Аэропорт – Гостиница - Аэропорт
- обеспечить проживание трех винных экспертов в гостинице г. Краснодара, ближайшей к месту проведения праздника со сроком на 1 сутки. |