Оказаниеуслуг по организации и проведению "Праздника молодого вина" в г.Краснодаре

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0318200063913003438
Регион Краснодарский край
Наименование Оказаниеуслуг по организации и проведению "Праздника молодого вина" в г.Краснодаре
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 27 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент государственного заказа Краснодарского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 350002, Краснодарский край, Краснодар г, Карасуно-Набережная, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Телефон 7-861-2510374
Факс 7-861-2551034
Электронная почта dgz@krasnodar.ru
Контактное лицо Харлова Анна Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказаниеуслуг по организации и проведению "Праздника молодого вина" в г.Краснодаре
Начальная (максимальная) цена контракта 1,900,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Обеспечение информационного сопровождения мероприятия Организовать привлечение участников к мероприятию: - рассылка информации участникам мероприятия (не менее 14 участников) по списку, представленному Заказчиком. Рассылка осуществляется по факсу; - сбор заявок на участие в мероприятии от предприятий; - сбор информации от предприятий, подтвердивших свое участие в мероприятии; - сбор заявок на участие в мероприятии (не менее 14 участников); - регистрация участников, участвующих в мероприятии; Обеспечение работы экспозиции - разработка планировки экспозиции с наличием не менее 20 мест для торговли участниками фестиваля, зоной для концертной программы, отдельных мероприятий и зоной для посетителей; - баннер для подиума спецэкспозиций – 1 шт.; - баннеры для украшения экспозиции - 2 шт.; - баннеры на подиум – 4 шт. из них: фронтальная сторона подиума – 1 шт., боковая сторона – 2 шт., низ подиума – 1 шт.; - предоставление и монтаж подиума для проведения отдельных мероприятий (мастер-классов, дегустаций, конкурсов) – 1 шт.; - предоставление, доставка, разгрузка и монтаж двух тентов общей площадью 400 кв.м; - обеспечение площади под тентом посадочными местами: стол - 100 шт., стул- 400 шт.; - обеспечить территорию праздника мусорными баками – 10 шт. и мусорными пакетами объемом не менее 30л. в количестве 200 шт.; - обеспечение чистоты на территории экспозиции (уборка экспозиции, вывоз мусора, уборка биотуалетов) – в день заезда участников и в дни работы мероприятия, в течение 3-х дней не менее трех раз в день; - обеспечение сохранности экспонатов экспозиции мероприятия в ночное время, в день заезда участников и в дни работы мероприятия (в течение 3-х дней 24 часа в сутки); - обеспечение погрузочно-разгрузочных работ для участников с предоставлением оборудования – тележка платформенная в количестве - 2 шт. грузоподъемностью не менее 450 кг,; - обеспечение компьютерной техникой, оргтехникой и расходными материалами к ней для работы оргкомитета на территории мероприятия в следующем количестве: - ноутбук – 1 шт., - принтер с функцией копирования – 1 шт., - бумага для принтера – 5 пачек, -картридж (совместимый с предоставленным принтером)– 1 шт. ; - обеспечение работы оргтехники в течение 3 дней (в случае выхода из строя предоставленной техники, замена или приведение в рабочее состояние должно быть осуществлено Исполнителем в течение 1 часа); - обеспечение подключения электроэнергии напряжением 220 вольт, 20 точек по 1,5 кВт; - обеспечение работы пресс-центра, заключающееся в предоставление информационных материалов для прессы в печатном виде (тираж – 100 шт.) состоящее из: пресс-релиза (на двух листах), списка участников мероприятия (на 1 листе), программы работы мероприятия (на 1 листе) и планировки мероприятия (на 1 листе), а так же в электронном виде ? рассылка по запросам. Все материалы для прессы разрабатываются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком не позднее чем за 1 день до начала мероприятия; - обеспечение оформления территории: разработка и согласование с Заказчиком дизайна оформления территории проведения мероприятия. При разработке дизайна Исполнитель должен предусмотреть наличие бочек - 4 шт., искусственной виноградной лозы - 1шт., натуральной виноградной лозы – 1шт., ампелады из горшков с искусственными цветами – 3 шт.; - демонтаж и вывоз всего оборудования, расходного материала и оформительских элементов, задействованных при проведении мероприятия в течение 1 рабочего дня после завершения мероприятия. Обеспечение работы винных экспертов на мероприятии -организация приглашения и обеспечение пребывания 3 винных экспертов; -организация авиаперелета Москва-Краснодар-Москва эконом классом 3 экспертов; -организация транспортного обслуживания в г. Краснодаре – трансфер Аэропорт – Гостиница - Аэропорт - обеспечить проживание трех винных экспертов в гостинице г. Краснодара, ближайшей к месту проведения праздника со сроком на 1 сутки.
ОКДП Услуги по организации отдыха прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Место проведения мероприятия – г. Краснодар, Театральная площадь
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок проведения мероприятия с 26 по 27 октября 2013 г. Срок исполнения услуг, оказываемых в рамках проведения мероприятия: Обеспечение информационного сопровождения мероприятия - до 26 октября 2013 года; Обеспечение работы экспозиции - 25-27 октября 2013 года; Обеспечение работы винных экспертов на мероприятии - 26-27 октября 2013 года
Заказчик управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края

Сопутствующая документация

  • АД 30521, АД 30521.rar
  • Проект ГК, Проект ГК.doc


Новости
  • Более миллиона рублей пытался вывезти мужчина в Абхазию через границу с Сочи

    Более миллиона рублей пытался вывезти мужчина в Абхазию через границу с Сочи. Об этом сообщили в пресс-службе Краснодарской таможни по городу-курорту. Во время таможенного контроля по пути в Абхазию мужчина пошел по "зеленому" коридору.

  • В Анапе 44 мастерицы соткали ковер-карту Краснодарского края

    Как сообщили в пресс-службе Анапы, в режиме реального времени 44 мастерицы за 3,5 часа соткали фрагменты ковра – по числу муниципальных образований региона, а затем объединили их в карту Кубани. Работу будут продолжать, общая площадь ковра составит шесть кв. метров.

Похожие лоты