Количество товара, объем работ или услуг |
Организация и проведение мероприятия:
Время и место проведения мероприятия: г. Краснодар, ноябрь 2013 г. (конкретная дата, время и место будут определены не менее, чем за 10 дней до проведения). Планируемое число участников 200 человек..
Предоставление концертного зала:
Предоставление концертного зала, не менее 3 часов, оборудованного сценой размерами не менее 50 кв.м
- Количество зрительских мест не менее 200
- Предоставление фойе, не менее 100 кв.м., не менее 3 часов
- Размещение (монтаж/демонтаж) выставочного материала конкурса в фойе на столах и стендах представленных исполнителем, размеры стендов не менее 1,5х2 метра, количество стендов не менее 10 штук, крепление на стенды хомутами. Количество работ не менее 200 штук.
Обеспечение места проведения мероприятия аппаратурой: Наличие звукоусиливающей аппаратуры: колонки, не менее 2 шт.(размер не менее 1,10х0,50 м, мощность 500/1000Вт, сопротивление 4 ом, , чувствительность 98 дБ), усилитель (мощностью не менее 500 Вт), микрофоны не менее 2 шт. (радиус действия не менее 30 м, тип динамический, диапазон частот 20-15000 Гц) и обслуживание данной аппаратуры в течение всего мероприятия. Обеспечение звуковым сопровождением в течение всего мероприятия: гимны России, Кубани и туш для награждения, фоновая музыка
Организация работы ведущего: Работа ведущего не менее 2-х часов. Ведение церемонии открытия фестиваля, церемонии награждения и закрытия. Ведущий согласовывается с заказчиком.
Обеспечение работы творческих коллективов: Выступление не менее 3 творческих коллективов (вокальные и танцевальные номера), не менее 9 номеров от всех коллективов, время одного номера не менее 3 минут. Коллективы согласовываются с заказчиком.
Организация украшения места проведения мероприятия: Украшение шарами сцены. Количество шаров – не менее 500. Дизайн украшения согласовывается с заказчиком. Украшение в виде композиций (не менее 2 фигур и не менее 1 гирлянды) из воздушных шаров (на каркасе).
Обеспечение мероприятия фотосъемкой:
Работа фотографа не менее 3 часов. Фотосъемка ключевых моментов мероприятия и выставочных работ на цифровой носитель, не менее 100 снимков, с последующим предоставлением DVD диска с записанными снимками.
Обеспечение мероприятия полиграфической продукцией: Грамоты в деревянной рамке со стеклом - количество 27 штук.
Дипломы в деревянной рамке со стеклом - количество 44 штук. |