Оказание услуг по организации и проведению фестиваля "Вина Кубани" в г.Краснодаре

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0318200063913004414
Регион Краснодарский край
Наименование Оказание услуг по организации и проведению фестиваля "Вина Кубани" в г.Краснодаре
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 6 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент государственного заказа Краснодарского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 350002, Краснодарский край, Краснодар г, Карасуно-Набережная, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Телефон 7-861-2510374
Факс 7-861-2551034
Электронная почта it@dgz.krasnodar.ru
Контактное лицо Евтушенко Ольга Омаровна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации и проведению фестиваля "Вина Кубани" в г.Краснодаре
Начальная (максимальная) цена контракта 1,861,690.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Обеспечение проведения культурной программы включает: - разработка подробного сценарного плана праздника и постановка мероприятия (с 11.00 до 20.00 каждого дня фестиваля); - организация и проведение праздника, в т.ч. концертный блок при участии не менее 12-ми творческих коллективов численностью 25 человек краевого уровня общей продолжительностью не менее 15 часов; - проведение конкурсов, викторин по тематике фестиваля (конкурсы не менее 8 штук, викторины на вопросы по винной тематике не менее 8 штук). - организация церемонии награждения (подготовка отдельного сценария на церемонию награждения победителей конкурса, приглашение победителей конкурса, приглашение почетных гостей для награждения, подготовка рассадки гостей на церемонии, приглашение 2х ведущих для церемонии) Обеспечение мероприятия звуковым и световым оборудованием включает в себя доставку, разгрузку, подключение, демонтаж оборудования, а также техническое обеспечение работы следующего оборудования: - акустические системы с усилителями – 2 шт., - мониторные акустические системы с усилителями – 3 шт., - динамические микрофоны со стойками – 5 шт., - радиомикрофоны с элементами питания – 3 шт., - минидисковые деки – 2 шт., - CD-проигрыватель – 2 шт., - пульт микшерный – 1 шт., - источник бесперебойного питания – 1 шт., - подавитель акустической обратной связи для мониторных систем – 1 шт., - мультикор – 1 шт., - провода для микрофонов – 5 шт.; Обеспечение проведения конкурса вин включает: - рассылка информации о сроках и условии проведения конкурса не менее 20 участникам по списку, представленному заказчиком - рассылка осуществляется по интернету, по факсу; - сбор заявок на участие в мероприятии от не менее 20 участников; - регистрация на участие в фестивале; - организация приглашения и обеспечение пребывания 10 иногородних экспертов; Организация авиаперелета в г. Краснодар и обратно экономклассом 10 экспертов: 4 человека из Европы, 6 человек из Москвы Организация транспортного обслуживания в г.Краснодаре; Организация размещения 10 экспертов в гостиницах г.Краснодара в номерах категории «стандарт»; Обеспечение питанием 10 экспертов на все время проведения мероприятия 3 раза в день: полноценное горячее питание (завтрак, обед, ужин), калорийность питания - 3000-3500 ккал в день на человека из расчета: завтрак – 700 – 800 ккал, обед – 1200 – 1400 ккал, ужин – 1100-1300 ккал.; - Организация и обеспечение посещения экспертами одного из винодельческих предприятий Краснодарского края; Обеспечение мероприятия образцами винодельческой продукции из розничной торговой сети для конкурса вин - не менее 70 образцов объемом 750 мл. по списку, определённому на условиях проведения конкурса, не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения конкурса; - обеспечение мероприятия обслуживающим персоналом (мойщики посуды – 2 чел., официанты – 3 чел).; - обеспечение конкурса необходимым инвентарем и посудой: (стаканы для воды - 20 шт., тарелки обеденные - 20 шт., тарелки десертные – 20 шт., вилки столовые – 20 шт., ножи столовые – 20 шт., чайные чашки – 20 шт., блюдца – 20 шт., ложки чайные – 20 шт., бокалы дегустационные -300 шт. салфетки бумажные - 10 пачек,) Обеспечение конкурса вин следующей продукцией (закусками) (хлеб белый – 20 батонов, сыр твердый – 3кг, колбасы сырокопченые –3 кг., колбаса вареная – 3 кг., печенье галетное – 500 гр., сухарики постные из белого хлеба – 1,5 кг., вода без газа – 50 бутылок). Обеспечение мероприятия канцелярскими товарами и наградным материалом (ручка шариковая автоматическая – 30 шт., калькулятор – 3 шт., дегустационные листы – 1000 шт., медали – 9 шт., дипломы для награждения победителей конкурса – 9 шт., рамки для дипломов – 9 шт., дипломы экспертам дегустационной комиссии – 15 шт., кубок -1 шт.) Обеспечение мероприятия сувенирной продукцией - картинами – 7 шт. Обеспечение оформления места проведения фестиваля - баннером на въездной группе в количестве 1 шт.
ОКДП Услуги по организации отдыха прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Краснодар ВЦ "Краснодар ЭКСПО", ул. Зиповская, 5
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 20 по 22 декабря 2013 года
Заказчик управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края

Сопутствующая документация

  • Документация ЭА, Документация ЭА.rar
  • Проект гос. контракта, Проект гос. контракта.doc


Новости
  • В Анапе 44 мастерицы соткали ковер-карту Краснодарского края

    Как сообщили в пресс-службе Анапы, в режиме реального времени 44 мастерицы за 3,5 часа соткали фрагменты ковра – по числу муниципальных образований региона, а затем объединили их в карту Кубани. Работу будут продолжать, общая площадь ковра составит шесть кв. метров.

  • Предприятия Кубани принимают участие в бизнес-миссии в Азербайджан

    Директор Центра Роман Воротников отметил, что страны СНГ и, в частности, Азербайджан – целевые и перспективные направления для внешнеторговой деятельности Кубани. У региона есть хороший потенциал для наращивания темпов взаимной торговли.

Похожие лоты