Количество товара, объем работ или услуг |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
(крытый спортивный комплекс для проведения чемпионатов МВД России по дзюдо среди МВД, ГУ, УМВД по субъектам Российской Федерации и образовательных учреждений МВД России, которые состоятся с 25 по 28 апреля 2013 года).
1. Подготовка спортивных залов
1.1. Репетиция открытия и закрытия чемпионатов:
24 апреля 2013 г.- репетиция церемонии открытия и закрытия чемпионатов МВД России.
Необходимо:
- большой игровой зал;
- звуковое обеспечение (микрофоны - 8 шт.);
- ковровые дорожки по центру игрового зала.
Во время проведения репетиций установить микрофон, предусмотреть раздевалки для участников репетиций. При проведении репетиции 24 апреля 2013 г. в обязательном порядке проверить работу подъемников для флагов, подготовить флаги России, Кубани, г.к. Анапы и «Динамо», звуковое оформление (марши, гимн).
1.2. 24 апреля с 09.00 час. до 21.00 час. - большой игровой зал. Необходимо:
- раздевалка - 1 комната;
- в большой зал - 10 столов, 40 стульев, радио-микрофон, микрофон-тренога, 4 скамейки для судей;
- информационные щиты - 2.
1.3. 25 – 28 апреля с 9.00 до 21.00 часов - большой игровой зал.
с 9.00 до 21.00 часов - разминочный зал.
Необходимо:
- раздевалки - 6 комнат;
- комната для взвешивания;
- комнаты для главных секретарей - 2;
- раздевалки для верхней одежды;
- раздевалка для судей;
- комната для руководства и приглашенных лиц;
- зал для заседаний;
- VIP зал;
в большой зал:
-10 столов, 40 стульев;
- радио-микрофон - 8 шт.;
- микрофон-тренога - 2 шт.;
- скамейка для судей - 4 шт.;
- секундомер - 8 шт.;
- на флагшток разместить флаги России, Кубани, г.-к. Анапы и «Динамо»;
- пьедестал почета;
- информационные щиты - 2 шт.;
- швабры, ведра, урны - 4 комплекта.
2. Проведение церемоний открытия и закрытия соревнований
2.1. Открытие чемпионата.
26 апреля - с 13.00 час. до 13.30 час. церемония открытия соревнований.
Необходимо:
- включить табло, видео-табло, 2 радио-микрофона, 2 радио-микрофона на треногах, закрыть пол дорожками, подготовить на флагштоке флаги России, Кубани, г.-к. Анапы и «Динамо».
2.2. Закрытие чемпионатов:
- 28 апреля с 18.00 до 18.30 час. официальное закрытие чемпионатов, награждение победителей и призеров.
При проведении церемонии в большом зале должны стоять 3 стола для наградной атрибутики, 2 радио-микрофона, 2 радио-микрофона на треногах, пьедестал почета.
- 26 и 28 апреля 2013 года подготовить отдельную комнату для размещения творческих коллективов.
- подготовить женскую раздевалку для участниц показательных выступлений.
3. Оформление спортивного комплекса
3.1. Наружное оформление:
Необходимо:
- украшение фасадов здания флагами расцвечивания, Российской Федерации, Краснодарского края, «Динамо».
- баннеры приветствия, на флагштоки флаги Российской Федерации, Краснодарского края, «Динамо».
3.2. Внутреннее оформление:
- художественное украшение шарами расцвечивания (бело-голубыми) и флагами расцвечивания, Российской Федерации, Краснодарского края, «Динамо» фойе центрального и служебного входов, залов, комнат VIP;
- украшение баннерами приветствия игрового зала 25 апреля 2013 года, большого зала, комнат VIP;
3.3. Во время проведения соревнований организация работы буфетов с 9.00 до 18.00 час. с 25 по 28 апреля 2013 года.
В фойе главного входа установить стенды для размещения фотографий, фотогазет, протоколов соревнований и иной информации.
4. Организация работы автостоянки
4.1. Выделение мест на автостоянке со стороны служебного входа для транспорта Оргкомитета чемпионатов и приглашенных лиц.
4.2. Въезд автотранспорта на вышеуказанную автостоянку осуществлять по спецпропускам с 25 по 28 апреля 2013 года (образец будет предоставлен).
4.3. Организация генеральной уборки автостоянки, находящейся у центрального входа.
4.4. Организация с 25 по 28 апреля 2013 года въезда автотранспорта на служебную автостоянку, обеспечивающего перевозку членов Организационного комитета и гостей чемпионатов с 7.30 час. по пропускам. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ул.Краснодарская, 111, каб.35 |