Количество товара, объем работ или услуг |
Уборка территории в день проведения мероприятия включает в себя:
1. Влажная уборка в секторах верхнего и нижнего ярусов основного зала, вынос мусора в указанное место. Уборку начинать с верхних ярусов трибун;
2. Помыв зрительских кресел на трибунах спорткомплекса;
3. Уборку ярусного пространства, подметание, мытье и очистку территории и полимерного покрытия от загрязнений;
4. Ручную мойку полов с твердым покрытием коридоров и проходов;
5. Ручную мойку лестничных площадок и маршей;
6. Влажную уборку плинтусов;
7. Помыв панелей с применением моющих средств (удаление локальных загрязнений);
8. Уборку элементов дизайна;
9. Чистку и полировку металлических поверхностей;
10. Влажное подметание лестничных площадок и маршей (2 зрительские лестницы, 2 лестницы в башнях, 1 VIP ложа)
11. Мытье входных групп (центральные входные дверные блоки, стекла дверей, входные дверные блоки на зрительские трибуны);
12. Сухую уборку коврового покрытия пылесосом;
13. Замену грязесобирающих ковриков на входе;
14. Натирка поручней на лестницах, трибунах, центральном и гостевом крыльце, в башнях;
15. Вынос мусора и замену мешков для мусора в корзинах;
16. В вестибюлях мытьё панелей, зеркал, натирка поручней, турникетов;
17. На центральном крыльце помыв плитки, резиновых ковриков, удаление грязи из под резиновых ковриков, натирка поручней, помыв дверных входных блоков;
18. На гостевом крыльце помыв плитки, поручней, дверных входных блоков с улицы;
19. Удаление пыли и загрязнений со светильников и решеток вентиляции;
20. Влажную уборку предметов интерьера мест общего пользования;
21. Влажную протирку подоконников, оконных рам, отопительных приборов, пожарных ящиков;
22. Мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов и вынос мусора в отведенные для этого места;
23. Санитарную обработку общих зон и лестниц;
24. Чистку зеркал и стеклянных поверхностей по периметру бортов основной арены с двух сторон.
25. В санузлах:
- помыв кафельных стен высотой 1,5 м.,
- помыв стен и дверей кабин,
- помыв унитазов, писсуаров и раковин специальными моющими средствами.
Во время проведения мероприятия формируется дежурная смена в составе не менее четырех человек.
Уборка помещений после проведения мероприятия включает в себя:
1. Мытье входных групп (дверные блоки, двери, стекла дверей);
2. Мытье входных тамбуров;
3. Смену полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах (по мере их заполнения), вынос мусора;
4. Мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов и вынос мусора в отведенные для этого места;
5. Периодическую уборку и поддержание чистоты мест общего пользования, удаление локальных загрязнений;
6. Поддерживающую уборку и дезинфекцию санитарных узлов в соответствии с графиком (периодичностью);
7. Уборки туалетных комнат;
8. Влажную уборку полов, удаление локальных загрязнений;
9. Удаление локальных загрязнений с зеркал и стеклянных поверхностей;
10. Натирку металлизированных поверхностей;
11. Контроль наличия и установку в дозаторы жидкого мыла, туалетной бумаги, салфеток;
12. Протирку урн на лестницах;
13. Легкую дезодорацию;
14. Вынос мусора из мусорных корзин в санитарных узлах;
15. Влажную уборку полов около входов, на лестницах, в коридорах, местах общего пользования;
16. Чистку пепельниц в местах для курения на лестницах;
17. Вывоз мусора.
Расчёт площадей, подлежащих уборке:
1 этаж: тамбуры, фойе, помещения касс, гардеробы, санузлы, лестничные клетки, крыльцо (главный вход).
Общая площадь уборки 1 этажа составляет 1604.70 м2
2 этаж: фойе, трибуна, балкон, коридор, помещение группы поддержки, комната прессы, лестничные клетки.
Пластиковые сиденья в количестве 3200 шт.
Общая площадь уборки 2 этажа составляет 4028.3 м2
3 этаж: лестничные клетки, рекреационная зона, балкон, коридор.
Общая площадь уборки 3 этажа составляет 456,1 м2
Общая площадь уборки спорткомплекса составляет 6089.1 м2 |