Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование услуг Характеристики технического задания
Обслуживание программных продуктов для нужд бухгалтерий в - филиалах Заказчика по Краснодарскому краю. Обслуживание программных продуктов для нужд бухгалтерий ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю:
Обслуживание программных продуктов для нужд бухгалтерий: 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Отслеживание изменений в Типовых конфигурациях и обновление информационных баз, их совместимость с программным продуктом "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)", обновление регламентированных отчетов, информационная поддержка по методике работы в системе «1С: Предприятие» по вышеперечисленным конфигурациям, редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных продуктов, модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия совместно с программным продуктом "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)", проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, ее совместимость с программным продуктом "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)", резервное копирование баз данных, внесение изменений в используемые настройки программных продуктов. Информационная поддержка по вопросам бухгалтерского учета, бюджетного учета, изменений в инструкции по бюджетному учету и использованию программного продукта "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)". Закрепление за заказчиком постоянных штатных сотрудников, зарегистрированных на Исполнителя: "Специалист" по всем компонентам 1С: Предприятие 8, и профессионал по 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)".
Установка, переустановка и настройка прикладного программного обеспечения "1С" с лицензионных дистрибутивов Заказчика. Обеспечить информационной поддержки в использовании программных продуктов по телефону в рабочие дни с 8:00 по 20:00 без перерывов. Телефонный номер линии получения информации должен быть бесплатный для звонков со стационарных или мобильных телефонов по Краснодарскому краю (Например, 8-800), линия получения информации должна быть многоканальной, не менее 4 (четырех) каналов. Выезд по заявкам в Отделы Охраны Заказчика в пределах г. Краснодара сотрудника Исполнителя не более чем через один час; выезд по заявкам в Отделы Охраны Заказчика в пределах Краснодарского края, с удалением от г. Краснодара на 100 км сотрудника Исполнителя не более чем через два часа; выезд по заявкам в Отделы Охраны Заказчика в пределах Краснодарского края, с удалением от г. Краснодара на 200 км сотрудника Исполнителя не более чем через четыре часа, выезд по заявкам в Отделы Охраны Заказчика в пределах Краснодарского края, с удалением от г. Краснодара на 300 км сотрудника Исполнителя не более чем через шесть часов с момента поступления звонка Заказчика на бесплатный номер линии информационной поддержки Исполнителя. В случае необходимости, постоянно закрепленный сотрудник за Отделом Охраны обязан прибыть для осуществления работ во внеурочное время (с 0:00 по 9:00 и с 18:00 по 0:00), а так же в выходные и праздничные дни, по указанному ранее времени прибытию, в зависимости от удаления от г. Краснодара. Оплата работ и подсчет часов работы во внеурочное время (с 0:00 по 9:00 и с 18:00 по 0:00), а так же в выходные и праздничные дни осуществляется из расчета стоимости часа и количества часов, как за обычный вызов в рабочее время, т.е. в одинарном размере. Исполнитель не может устанавливать минимальное время работы сотрудника на рабочем месте в Отделе Охраны по Краснодарскому краю более 1 (одного) часа, в том числе при работе в неурочное время (с 0:00 по 9:00 и с 18:00 по 0:00), а так же в выходные и праздничные дни. Исполнитель не может привлекать сторонние организации для осуществления работ, предусмотренных настоящим контрактом. |