Количество товара, объем работ или услуг |
В рамках исполнения условий государственного контракта Исполнителю необходимо:
Выполнить научно-исследовательскую работу «Разработка методики оценки эффективности рекламной деятельности по продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края».
Содержание научно-исследовательской работы.
Этап 1. Разработка методических рекомендаций по оценке эффективности рекламной деятельности в туризме на уровне региона, в том числе: -краткий обзор концептуальных подходов к маркетингу регионального туристского продукта на примере регионов России и зарубежных стран: примеры успешных проектов; -оценка роли региональной и местной туристской администрации в организации продвижения турпродукта дестинации: -создание системы индикативных показателей эффективности региональной рекламной деятельности в туризме.
Этап 2. Анализ эффективности системы продвижения турпродукта и рекламы туризма Краснодарского края за 5 (пять) лет на основе разработанных методических рекомендаций, в том числе: -анализ рекламного бюджета края, направления продвижения турпродуктов, имидж Краснодарского края как туристской дестинации, эффективность бренда «Курорты Краснодарского края»; -оценка и анализ состояния продвижения турпродукта Краснодарского края, на основе опроса не менее 50 (пятидесяти) экспертов; -оценка эффективности методов продвижения и рекламы в туризме края, в том числе узнаваемость бренда «Курорты Краснодарского края» на основании опроса не менее 100 (ста) потребителей; -оценка и анализ нормативно-законодательной базы в вопросах рекламы в сфере туризма; -анализ целевых аудиторий потребителей турпродукта Краснодарского края, в том числе с учетом их этноконфессионального состава, а также параметров геостратегического положения Краснодарского края; -анализ эффективности системы продвижения турпродукта и рекламы туризма Краснодарского края за 5 (пять) лет с использованием системы индикативных показателей эффективности.
Этап 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта Краснодарского края на основании адаптации передового опыта ведущих туристских дестинаций. Стратегия должна содержать: -предложения по совершенствованию нормативной базы в вопросах рекламы в сфере туризма; -рекомендации по повышению эффективности деятельности туристских администраций, в том числе в части применения современных подходов к брендированию туристских территорий; -предложения по использованию современных методов и инструментов продвижения туристских дестинаций, в том числе методов продвижения турпродукта края в сети Интернет; -предложения по повышению эффективности рекламной кампании для разных целевых групп потребителей, в том числе с учетом национальных особенностей.
Этап 4. Обработка результатов НИР. Подготовка отчета о НИР в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. «Межгосударственный стандарт – Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу – Отчет о научно-исследовательской работе – Структура и правила оформления». Общий объем отчета не менее 100 печатных страниц, оформленных на листах формата А4, шрифтом Times New Romans размером 14 пунктов с одинарным межстрочным интервалом, поля 2 см с каждой стороны. Подготовка мультимедийной презентации (тип файла PowerPoint не ниже уровня 2000) с результатами НИР. Подача заявки НИР в "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти" (ЦИТиС) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 №279 «Об органе научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности» и в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.1994 №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (с изменениями от 26.03. 2008 г. № 28-ФЗ).
Предоставление итогового отчета о НИР Государственному заказчику.
Подробная информация об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в Разделе 5 «Техническое задание» документации открытого аукциона в электронной форме. |