Количество товара, объем работ или услуг |
1. Уборку мусора в секторах верхнего и нижнего ярусов основного зала, вынос мусора в указанное место. Уборку начинать с верхних ярусов трибун;
2. Очистку от пыли зрительских кресел на трибунах спорткомплекса;
3. Уборку ярусного пространства, подметание, мытье и очистку территории и полимерного покрытия от загрязнений;
4. Ручную мойку полов с твердым покрытием коридоров и проходов;
5. Ручную мойку лестничных площадок и маршей;
6. Влажную уборку плинтусов;
7. Уборку стен с применением моющих средств (удаление локальных загрязнений);
8. Уборку элементов дизайна;
9. Чистку и полировку металлических поверхностей;
10. Влажное подметание лестничных площадок и маршей;
11. Мытье входных групп (дверные блоки, двери, стекла дверей);
12. Сухую уборку коврового покрытия пылесосом;
13. Замену грязесобирающих ковриков на входе;
14. Мойку дверей;
15. Вынос мусора и замену мешков для мусора в корзинах;
16. Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей;
17. Удаление пыли со всех типов мебели, подоконников, оконных рам;
18. Удаление пыли и загрязнений со светильников и решеток вентиляции;
19. Влажную уборку предметов интерьера мест общего пользования;
20. Влажную протирку подоконников, оконных рам, отопительных приборов, пожарных ящиков;
21. Мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов и вынос мусора в отведенные для этого места;
22. Санитарную обработку общих зон и лестниц;
23. Чистку зеркал и стеклянных поверхностей.
Во время проведения мероприятия формируется дежурная смена в составе не менее четырех человек.
Уборка помещений после проведения мероприятия включает в себя:
1. Мытье входных групп (дверные блоки, двери, стекла дверей);
2. Мытье входных тамбуров;
3. Смену полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах (по мере их заполнения), вынос мусора;
4. Мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов и вынос мусора в отведенные для этого места;
5. Периодическую уборку и поддержание чистоты мест общего пользования, удаление локальных загрязнений;
6. Поддерживающую уборку и дезинфекцию санитарных узлов в соответствии с графиком (периодичностью);
7. Уборки туалетных комнат;
8. Влажную уборку полов, удаление локальных загрязнений;
9. Удаление локальных загрязнений с зеркал и стеклянных поверхностей;
10. Натирку металлизированных поверхностей;
11. Контроль наличия и установку в дозаторы жидкого мыла, туалетной бумаги, салфеток;
12. Протирку урн на лестницах;
13. Легкую дезодорацию;
14. Вынос мусора из мусорных корзин в санитарных узлах;
15. Влажную уборку полов около входов, на лестницах, в коридорах, местах общего пользования;
16. Чистку пепельниц в местах для курения на лестницах;
17. Вывоз мусора.
Расчёт площадей, подлежащих уборке:
Подвал (отм.-3.300)
Гардеробы : 0084-(62.42 кв.м),0087-(79.06 кв.м),0138-(79.05 кв.м ),0140-(74.95 кв.м),0152-(79.05 кв.м),0154(75 кв.м),0135-(79.06 кв.м),0133-(62.43 кв.м)
Площадь, подлежащая уборке 591.03 кв.м.
Сан.узлы : 0099,0098-(146 кв.м),0126,0129-(146.7 кв.м),0146,0147-(144.7 кв.м),0130,0131-(144.72).
Площадь, подлежащая уборке 583,12 кв.м
Холл : 0085-(707.52 кв.м),0132-(577.69 кв.м),холл кассы 0137-(122.16 кв.м),кассовый вестибюль 0164 (150.19 кв.м).
Площадь, подлежащая уборке 1557 кв.м.
Общая площадь уборки: на отметке -3.300 м (подвал)-2731 кв.м.
1 Этаж (отм.-0.000)
Вестибюль: 1099-(971.62 кв.м),1149-(971.62 кв.м),1064-(68.45 кв.м.) Площадь, подлежащая уборке 2011. кв.м
Крыльцо : №1-1150(92.40 кв.м),№2-1151(125.70 кв.м),№3-1152(125.70 кв.м),№4-1153(92.40 кв.м),№5-1154(140.46 кв.м),№6-1155(92.40),№7-1156(125.70),№8-1157(125.70
кв.м),№9-1158(92.40 кв.м). Площадь, подлежащая уборке 1012.86 кв.м.
Коридор с трибун-1077.Площадь, подлежащая уборке 225.14 кв.м.
Общая площадь уборки: на отметке 0.000 м (1 этаж )- 3181.24 кв.м.
2 Этаж (отм.+3.000)
2008-(67.59 кв.м.)
3 Этаж (отм.+6.000)
Холл :№1-3038-(46.30 кв.м.),№2-3008 зона приемной (99.72 кв.м.),№3-3016(46.44 кв.м.),№4-3027(38.32 кв.м.),№5-3096(93.37 кв.м.),№6-3050(149.86 кв.м.).
Общая площадь уборки: на отметке +6.000 м (3 этаж )- 474.01 кв.м.
4 Этаж ( |