Количество товара, объем работ или услуг |
1. Содержание оказания услуг:
Обеспечение в 2014 году круглосуточного неограниченного широкополосного доступа к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 512 Кбит/с для ГКУ СО КК «Каневской СП для детей и подростков «ОРИОН» с авторизацией на сервере оператора.
2.Требования, предъявляемые к услугам:
Заказчику должен быть предоставлен круглосуточный широкополосный доступ к информации сети Интернет, управляемого централизованной системой контент-фильтрации без ограничения трафика по организованным каналам связи, ежедневно, с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2014года, с соблюдением следующих требований:
- обеспечение доступа к сети Интернет на скорости не ниже чем 512 Кбит/с в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 32 и правилами оказании телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 575, включая оказание Пользователю информационно-справочного обслуживания.
Оператор гарантирует оказание услуги доступа к ресурсам сети Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю при совокупной доступности (работоспособности) магистральных сетей и оборудования узлов не менее 99,5% в месяц. Выполнение требований и качественных показателей услуги должны подтверждаться расчетами, а также контролем в ходе эксплуатации.
2.1. Требования к технологиям и техническим решениям, применяемым Оператором для предоставления услуги связи:
Используемые при предоставлении услуги технологии должны: быть обоснованны точки зрения современности и перспективности;
- базироваться на требованиях к построению сетей связи, а также открытых международных стандартах и рекомендациях (стандартах одобренных международными регламентирующими органами в области связи - 1Т11-Т и поддерживаемых всеми основными производителями оборудования) для обеспечения возможности интеграции решений разных производителей, работоспособности при стыковке с сетями национальных операторов связи.
Обеспечить Заказчика технической поддержкой «Горячая линии» (звонок бесплатный). Обеспечить доступ в личный кабинет на информационном портале.
Используемые для предоставления услуги технические решения должны:
позволять использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые Пользователем;
обеспечить для взаимодействия стандартизованные интерфейсы и поддерживать стандартизованные протоколы для обмена данными;
обеспечить пользование базовыми сетевыми сервисами доступ к веб-сервисам (протокол НТТР), электронная почта (протокол 8МТР, РОРЗ), обмен файлами (протокол РТР), управление и контроль сетевых устройств;
- обеспечивать самовосстановление канала доступа после программно-аппаратных сбоев (сетевые тики, валом, перезагрузка, проверка на наличие ошибок и их исправление, возвращение к настройкам по умолчанию и т.д.) встроенными средствами самовосстановления.
3. Порядок приемки услуг. Требования, предъявляемые к отчетной документации.
Оказанные услуги принимаются Пользователем по акту сдачи-приемки оказания услуг по контракту ежемесячно.
Отчетная документация за прошедший отчетный период (один месяц) представляется не позднее 10 календарных дней с момента его окончания.
Оператором представляются материалы и документы, подтверждающие оказание услуг, предусмотренных Техническим заданием.
4. Прочие и особые условия.
Оператор должен иметь действующие лицензии на оказываемые услуги. Необходимые лицензии должны быть действующими на дату заключении муниципального контракта. В случае завершения срока действия лицензий Оператор обязан принять все меры к продлению срока их действия.
Срок оказания услуг - 12 мес. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 353700, Краснодарский край, Каневской р-н, Новоминская ст-ца, Космонавтов, 7, - |