Услуги доступа к сети Интернет

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0318200011613000036
Регион Краснодарский край
Наименование Услуги доступа к сети Интернет
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 29 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Каневской социальный приют для детей и подростков" ОРИОН"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353700, Краснодарский край, Каневской р-н, Новоминская ст-ца, Космонавтов, 7
Фактический адрес Российская Федерация, 353700, Краснодарский край, Каневской р-н, Новоминская ст-ца, Космонавтов, 7
Телефон 7-86164-76486
Факс 7-86164-77003
Электронная почта sp_orion@msrsp.krasnodar.ru
Контактное лицо Чернобай Людмила Алексеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Услуги доступа к сети Интернет
Начальная (максимальная) цена контракта 38,400.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Содержание оказания услуг: Обеспечение в 2014 году круглосуточного неограниченного широкополосного доступа к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 512 Кбит/с для ГКУ СО КК «Каневской СП для детей и подростков «ОРИОН» с авторизацией на сервере оператора. 2.Требования, предъявляемые к услугам: Заказчику должен быть предоставлен круглосуточный широкополосный доступ к информации сети Интернет, управляемого централизованной системой контент-фильтрации без ограничения трафика по организованным каналам связи, ежедневно, с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2014года, с соблюдением следующих требований: - обеспечение доступа к сети Интернет на скорости не ниже чем 512 Кбит/с в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 32 и правилами оказании телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 575, включая оказание Пользователю информационно-справочного обслуживания. Оператор гарантирует оказание услуги доступа к ресурсам сети Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю при совокупной доступности (работоспособности) магистральных сетей и оборудования узлов не менее 99,5% в месяц. Выполнение требований и качественных показателей услуги должны подтверждаться расчетами, а также контролем в ходе эксплуатации. 2.1. Требования к технологиям и техническим решениям, применяемым Оператором для предоставления услуги связи: Используемые при предоставлении услуги технологии должны: быть обоснованны точки зрения современности и перспективности; - базироваться на требованиях к построению сетей связи, а также открытых международных стандартах и рекомендациях (стандартах одобренных международными регламентирующими органами в области связи - 1Т11-Т и поддерживаемых всеми основными производителями оборудования) для обеспечения возможности интеграции решений разных производителей, работоспособности при стыковке с сетями национальных операторов связи. Обеспечить Заказчика технической поддержкой «Горячая линии» (звонок бесплатный). Обеспечить доступ в личный кабинет на информационном портале. Используемые для предоставления услуги технические решения должны: позволять использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые Пользователем; обеспечить для взаимодействия стандартизованные интерфейсы и поддерживать стандартизованные протоколы для обмена данными; обеспечить пользование базовыми сетевыми сервисами доступ к веб-сервисам (протокол НТТР), электронная почта (протокол 8МТР, РОРЗ), обмен файлами (протокол РТР), управление и контроль сетевых устройств; - обеспечивать самовосстановление канала доступа после программно-аппаратных сбоев (сетевые тики, валом, перезагрузка, проверка на наличие ошибок и их исправление, возвращение к настройкам по умолчанию и т.д.) встроенными средствами самовосстановления. 3. Порядок приемки услуг. Требования, предъявляемые к отчетной документации. Оказанные услуги принимаются Пользователем по акту сдачи-приемки оказания услуг по контракту ежемесячно. Отчетная документация за прошедший отчетный период (один месяц) представляется не позднее 10 календарных дней с момента его окончания. Оператором представляются материалы и документы, подтверждающие оказание услуг, предусмотренных Техническим заданием. 4. Прочие и особые условия. Оператор должен иметь действующие лицензии на оказываемые услуги. Необходимые лицензии должны быть действующими на дату заключении муниципального контракта. В случае завершения срока действия лицензий Оператор обязан принять все меры к продлению срока их действия. Срок оказания услуг - 12 мес.
ОКДП Услуги по передаче данных и телематические услуги
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 353700, Краснодарский край, Каневской р-н, Новоминская ст-ца, Космонавтов, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Заказчик государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Каневской социальный приют для детей и подростков" ОРИОН"

Сопутствующая документация

  • интернет1, интернет1.jpg
  • 002, 002.jpg
  • 003, 003.jpg
  • ДОАЭ, ДОАЭ.doc
  • интернет2, интернет2.jpg


Новости
  • Предприятия Кубани принимают участие в бизнес-миссии в Азербайджан

    Директор Центра Роман Воротников отметил, что страны СНГ и, в частности, Азербайджан – целевые и перспективные направления для внешнеторговой деятельности Кубани. У региона есть хороший потенциал для наращивания темпов взаимной торговли.

  • Путин поздравил жителей Краснодарского края с 85-летием со дня образования региона

    Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил губернатора Кубани Вениамина Кондратьева и всех жителей региона с 85-летием со дня образования Краснодарского края в ходе телефонного разговора, сообщили в пресс-службе администрации региона.

Похожие лоты