Предмет контракта |
Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации
управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
105,400.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению АРМ «Учет кадров – SQL»,»Репликация», АРМ «Диетсестра» программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; .Внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналам Интернет (размещение новых версий на сайте Исполнителя); Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналам Интернет (размещение на сайте Исполнителя); Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя. Восстановление программного продукта своими силами и за свой счет, после установления новых версий, а также в случаях сбоя программного продукта в срок согласованный с Заказчиком, но не более 3 (трех) рабочих дней. Осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг по настоящему Договору, не реже двух раз в месяц, без ограничения временит обслуживания за один приезд (до полного разрешения всех имеющихся вопросов, не требующих внесения изменений в программный продукт). В течение месяца дополнительно выезжать к Заказчику для оказания услуг по Договору, на основании письменного запроса Заказчика, направленного заранее на электронную почту Исполнителя. |
ОКДП |
Прикладные программы для решения организационно - экономических задач |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 352472, Краснодарский край, Успенский р-н, Марьино с, Центральная, 36-б, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
01.01.2014г. по 31.12.2014г. |
Заказчик |
государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Марьина роща" |