Техническое обслуживание лифтов

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0318300009213001074
Регион Краснодарский край
Наименование Техническое обслуживание лифтов
Дата публикации 3 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное бюджетное учреждение "Каневская центральная районная больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Больничная, 108
Фактический адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Больничная, 108
Телефон 8-86164-75044
Факс 8-86164-76018
Электронная почта zayavki76018@yandex.ru
Контактное лицо Пинчук Ольга Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Техническое обслуживание лифтов
Начальная (максимальная) цена контракта 460,209.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт лифтов должны осуществляться в соответствии с инструкцией завода-производителя, постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 16 мая 2003 №31 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» и постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 №782 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов». 2.Подрядчик должен назначить обученных сотрудников, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и за исправное состояние лифтов. 3.Подрядчик должен устранять неисправности лифтов, возникшие в процессе эксплуатации без дополнительной оплаты. 4. Подрядчик должен обеспечить эвакуацию застрявших в лифте людей в течение 1 часа с момента поступления заявки от Заказчика. 5. Подрядчик должен обеспечить прибытие специалиста на объект на ремонт лифта в течение 5 часов, и поставку запасных частей на объект для ремонта лифта в течение 10 часов после получения информации от Заказчика о неисправности лифта. Исполнитель будет выполнять эти работы в срок, согласованный сторонами после составления двустороннего акта, в котором указываются причины неисправности лифтов. 6. Подрядчик должен обеспечить сохранность принятых от Заказчика паспортов лифтов и своевременно вносить в них необходимые изменения и дополнения в соответствии с регламентом "Таможенного союза о безопасности лифтов». 7.Подрядчик должен производить 1 раз в год подготовку лифтов к проведению технического освидетельствования. 8. Подрядчик должен обеспечить проведение профилактического осмотра не реже 1 раза в месяц. 9. Подрядчик должен обеспечить проведение капитального технического осмотра не реже 1 раза в полугодие. 10. Подрядчик должен принимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования лифтов, проводимых Управлением Ростехнадзора и других уполномоченных на это организаций. 12. Подрядчик должен своевременно уведомить Заказчика о необходимости замены морально и физически устаревших лифтов, а также отдельных деталей, узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную работу. 13. Заказчик должен обеспечить порядок хранения и учета выдачи ключей от помещений и шкафов, в которых расположено оборудование лифтов 14 Закзчик должен обеспечить регистрацию в специальном журнале сбоев в работе лифтов, а также всех видов работ, проводимых на них персоналом. 15. Подрядчик должен производить работы по выполнению корректирующих инструкций завода-изготовителя, направленных на повышение надежности лифтового оборудования и его безопасности, включая поставку деталей и программного обеспечения. Своевременно информировать о введении новых норм и правил, связанных с эксплуатацией лифтов, уведомлять Заказчика о необходимости проведения замены морально устаревших частей оборудования. 16. Подрядчик должен немедленно уведомлять Управление Ростехнадзора и Заказчика об авариях, несчастных случаях, происшедших на лифтах, обеспечить сохранность места аварии или несчастного случая до прибытия гос. инспектора (если нет опасности для жизни и здоровья людей) и принимать участие в работе комиссии по расследованию. "Дополнительные условия: 1. Минимизация простоев лифтов. 2. Все работы по ремонту и техническому обслуживанию должны сопровождаться актами выполненных работ. Расходные материалы включаются в стоимость технического обслуживания. 3. Работы выполняются силами и материалами исполнителя в полном объеме. В случае возникновения неисправностей исполнитель приступает к диагностике и ремонту лифтов в течение 2-х часов с момента получения заявки от заказчика. Материалы (запасные части), используемые при работах должны иметь сертификаты и паспорта. Также материалы (запасные части), используемые при ремонте и т/о должны быть новыми и не бывшими в употреблении. Наличие лицензии на вид деятельности у исполнителя обязательно. 4. На результат работ устанавливается гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненных рабо
ОКДП Лифты больничные обычные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Больничная, 108, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Подрядчик должен обеспечить проведение профилактического осмотра не реже 1 раза в месяц в течение 2014 года.
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Каневская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • лифт-на 2014год, лифт-на 2014год.rar


Новости
  • В Анапе 44 мастерицы соткали ковер-карту Краснодарского края

    Как сообщили в пресс-службе Анапы, в режиме реального времени 44 мастерицы за 3,5 часа соткали фрагменты ковра – по числу муниципальных образований региона, а затем объединили их в карту Кубани. Работу будут продолжать, общая площадь ковра составит шесть кв. метров.

  • Денис Хмелевской: в целом выборы в Краснодарском крае прошли прозрачно и технично

    Наша программа и требования нашли поддержку у жителей Кубани. Мы благодарим всех жителей Краснодарского края, которые пришли на избирательные участки в эти выходные и отдали свои голоса за партию "Справедливая Россия — За правду", — добавил Денис Хмелевской.

Похожие лоты