Предмет контракта |
Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта |
Начальная (максимальная) цена контракта |
125,920.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению АРМ «Учет кадров – SQL», АРМ «Диетсестра», информационное обновление и авторское сопровождение «Репликация» программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя:
Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях;
.Внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям Заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта;
Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя;
Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналам Интернет (размещение новых версий на сайте Исполнителя);
Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналам Интернет (размещение на сайте Исполнителя);
Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя.
Восстановление программного продукта своими силами и за свой счет, после установления новых версий, а также в случаях сбоя программного продукта в срок согласованный с Заказчиком, но не более 3 (трех) рабочих дней.
Осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг по настоящему Договору, не реже двух раз в месяц, без ограничения временит обслуживания за один приезд (до полного разрешения всех имеющихся вопросов, не требующих внесения изменений в программный продукт).
В течение месяца дополнительно выезжать к Заказчику для оказания услуг по Договору, на основании письменного запроса Заказчика, направленного заранее на электронную почту Исполнителя.
Производить сдачу выполненных услуг в соответствии с условиями раздела 4 настоящего Контракта. |
ОКДП |
Системы и прикладные программные средства |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 353623, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Радищева, 31, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.01.2014г. по 101.12.2014года |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Щербиновский комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |