Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL» с 09.01.2014 года по 31.12.2014 года. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модуля «Кадры» на 1 рабочем месте; информационное обновление и сопровождение модуля «Репликация» на 1 рабочем месте. Перечень работ выполняемых дистанционно:- внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя);
- предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя);- проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившееся в течение срока действия Договора;- предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя;- предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего договора, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Перечень работ выполняемых по приезду к заказчику:- проверка соответствия структуры каталогов программного продукта; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, перенос архива резервной копии БД на сменный носитель клиента;- восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию;
- проверка выполнения правил автопроцессинга для обработки входящих/исходящих файлов репликации, проверка настроек параметров выполнения репликации БД, проверка выполнения назначенного задания на репликацию БД, выполнение репликации БД, анализ лог файла выполнения репликации БД, формирование и отправка по уровню вверх запроса на проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), упаковка лог файлов репликации БД на сменный носитель;- проверка настроек параметров выполнения обновления БД на серверной платформе, проверка настроек параметров выполнения обновления БД на клиентских платформах, выполнение обновления БД на серверной платформе (по мере необходимости), выполнение обновления БД на всех клиентских платформах (по мере необходимости) анализ лог файла выполнения обновления БД;- выполнение проверки целостности структуры БД средствами утилиты, исправление структуры БД (по мере необходимости), переиндексация БД;- доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт; проверка корректности ведения бюджетного учета ( внесения записей) в программный продукт специальными утилитами Исполнителя, формирование акта некорректных записей; оказание методической и практической помощи по работе с АРМами программного продукта на рабочих местах Заказчика.Периодичность оказания услуг: 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской район, Каневская станица, Горького, 62, 3 этаж, каб.№ 8. |