Предмет контракта |
Поставка расходных материалов для электронно-вычислительной техники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
100,167.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое задание на поставку расходных материалов для электронно-вычислительной техники:
1. Картридж для принтера HP LJ Pro 400 М 401А шт - 5;
2. Картридж для принтера HP LJ P 2055D шт - 5;
3. Картридж для принтера HP LJ 1320 шт - 2;
4. Картридж для принтера HP LJ 1010 шт - 5;
5. Картридж для принтера HP LJ М 1120 шт - 3;
6. Картридж для принтера HP LJ P 1102 шт - 6;
7. Картридж для принтера HP LJ 1100 шт - 1;
8. Картридж для принтера Xerox Phaser 3117 шт - 3;
9. Картридж для принтера Xerox Phaser 3119 шт - 2.
Требования:
1. Общие требования. Все предлагаемые картриджи должны строго соответствовать техническим характеристикам, указанным выше. Обязательным условием является указание наименования картриджей.
Все предлагаемые картриджи и расходные материалы должны быть оригинальными, фирмы-производителя соответствующего принтера, не восстановленными, новыми, не использованными.
Все предлагаемые картриджи должны быть произведены не ранее 2013 год.
2. Общие требования к рабочей среде.
Предлагаемые к поставке картриджи должны обеспечивать устойчивую работу оборудования, для которого они предназначены.
Факторы, оказывающие вредные воздействия на здоровье не должны превышать действующих норм, относящихся к операторам, постоянно работающим с аппаратурой для которой предназначены картриджи.
3. Общие функциональные требования.
Каждая единица картриджей и расходных материалов должна быть в упаковке завода производителя.
Инструкции, необходимые для установки и эксплуатации картриджей, должны присутствовать в составе стандартной упаковки.
4. Требования по гарантийным обязательствам. На все поставляемые картриджи и расходные материалы должна быть обеспечена гарантия производителя не менее 6 месяцев.
5. Условия поставки. Доставка по адресу нахождения Заказчика.
6. Сроки поставки. В течение 2-х рабочих дней с момента подписания контракта.
7. Место поставки: г. Краснодар, ул. Дунайская, д. 62, 1 этаж.
8. Условия оплаты. Оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по контракту, подтверждаемому актом приема-передачи товаров.
Заказчик после подписания акта приема-передачи перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика в течение 60 банковских дней.
Технические и функциональные характеристики закупаемой электронно-вычислительной техники приведены в техническом задании (приложение № 2 к извещению). |
ОКДП |
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, Дунайская, 62, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение двух рабочих дней с даты заключения контракта |
Заказчик |
муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар" |