Предмет контракта |
Приобретение канцелярских принадлежностей. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
30,785.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием Заказчика.
В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик обязан за свой счет заменить товар на качественный в течение 5-ти рабочих дней с даты получения письменного уведомления о замене.
Примечание: все расходы (в том числе и транспортные) при замене товара ненадлежащего качества возлагаются на Поставщика. |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 352352, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Геймановская ст-ца, Красная, 84, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течении 7 рабочих дней со дня заключения договора.
Условия поставки товара - Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика и входит в стоимость товара
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при перевозке различными видами транспорта, с учетом возможности его перевалок и хранения, а также климатических условий, в которых они осуществляются. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по хозяйственному обеспечению деятельности администрации Геймановского сельского поселения Тбилисского района" |