Предмет контракта |
Техническое обслуживание лифтового оборудования в 2014 году, для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
249,840.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Один вид услуг.Техническое обслуживание лифтового оборудования. -Техническое обслуживание оборудования лебедки, привода, электродвигателя, редуктора, канатоведущего шкива и ограничителя скорости лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования внутри и на крыше кабины лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание пола и низа кабины лифта с автоматическими дверями НР; Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок в шахте лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок на промежуточном этаже лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание противовеса в шахте лифта с автоматическими дверями НР; -Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электрических проводок в приямке лифта с автоматическими дверями НР; -Проверка работы лифта с автоматическими дверями в режимах "Пожарная опасность", "Проникновение посторонних лиц в шахту лифта", "Нормальная работа", "Погрузка" НР; -Техническое обслуживание блоков защиты и контроля лифта с автоматическими дверями НР. Смазка, чистка, наладка, регулировка лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов).Лифт пассажирский с автоматическими дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –2шт.Лифт пассажирский с распашными дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –2шт. Лифт пассажирский с распашными дверями, грузоподъемность 500 кг, количество –1шт. арантия качества выполняемых работ по техническому обслуживанию лифтов: соответствие стандартам, нормативным документам, правилам. Гарантия на оказанные услуги – не менее 6 месяцев с момента подписания акта выполненных работ (оказанных услуг). Выявленные недостатки в период гарантии Исполнитель устраняет за свой счет и своими силами. Гарантия качества относится ко всему объему оказанных услуг. Обязательные требования при выполнении работ: соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм и правил.Подробное описание и характеристики оказываемых услуг указаны в разделе «Техническое задание», Приложение 2 к извещению документации запроса котировок цен. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Павлова, 19, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Периодичность технического обслуживания лифтового оборудования определяется Исполнителем, согласно нормативной документации и согласовывается с Заказчиком, но не менее 2 раза в месяц в течении срока действия договора. В период между плановым техническим обслуживанием, направление специалиста для устранения неисправностей в течение двенадцати часов с момента подачи заявки, (подача заявки - любым доступным видом связи (телефонная, факсимильная и др.) в 2014г. (с 00-00 часов 01 января 2014г. По 24-00 часов 31 декабря 2014г.) Выезд к месту выполнения работ транспортом Исполнителя, или третьих лиц, за счет средств Исполнителя. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кореновская центральная районная больница" |