Предмет контракта |
Техническое обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения ГБУ детский оздоровительный лагерь г. Апшеронска
Краснодарского края |
Начальная (максимальная) цена контракта |
35,193.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Система охранного телевидения (видеонаблюдение): 1. 16 Канальный регистратор CPD-507HC Шт. 1
2. Цветная модульная видеокамера ACE_S200CB Шт 2
3. Видеокамера купольная KMC-85A Шт 1
4. Видеокамера Уличная KMC-W57R20 Шт 9
5. Видеомонитор Beng FP91G+ Шт 1
6. Конвертер для регистрпатора SATA-1DE Шт 1
Требования к обслуживанию:
Основные требования к организации и проведению регламентных работ (услуг).
Техническое обслуживание системы охранного телевидения (далее - СОТ) проводится не реже одного раза в месяц, а так же по мере поступления заявок от Заказчика и включает:
- настройку аппаратуры,
- чистку экранов, камер наблюдения, протирку объективов,
- диагностику неисправностей средств СОТ,
- текущий ремонт (обрыв проводов, выход из строя аппаратуры).
3. Уведомления о неисправностях и ограничения по времени:
3.1. Работы (услуги), связанные с устранением неисправностей техники, вызванных отказами или сбоями, производятся Исполнителем на основании заявки (письма, телефонограммы) Заказчика. В заявке указывается тип отказа или сбоя, предположения о природе его возникновения.
3.2. Мобильность и возможность устранения дефектов в минимальный срок. Во всех случаях при возникновении неисправностей Заказчик имеет право вызвать технического специалиста Исполнителя. Технический специалист Исполнителя должен прибыть на объект в день вызова, а на отдаленные участки в течение 24 часов или в специально оговоренное время.
3.3. Оказание услуг, связанных с обслуживанием компонентов комплексной системы безопасности, осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами с соблюдением правил пожарной безопасности.
4. Гарантия на ремонт и обслуживание:
На заменяемые во время обслуживания запасные части устанавливается гарантийный срок завода - производителя, который должен быть не менее 12 месяцев. Гарантия на монтажные работы осуществляется на весь срок договора.
При оказании услуг по техническому обслуживанию и выполнению ремонта оборудования, а также при замене комплектующих деталей используются только сертифицированные материалы.
Оказание консультационной поддержки, когда требуется локализация или устранение неисправностей. Она включает оказание помощи в установлении и разрешении проблем, связанных с работой оборудования, предоставление консультаций по вопросам работы оборудования и его конфигурации, предоставление справок общего характера. Консультационная поддержка является бесплатной услугой и оказывается в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов по телефону или по электронной почте.
Обучение персонала принципам пользования и эксплуатации оборудования (бесплатно).
Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в узлах систем выявляется заводской брак, изделие или его часть подлежит ремонту или замене за счет производителя.
В случае возникновения аварий, организация незамедлительно командирует технического специалиста на место аварии. |
ОКДП |
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Заводская, 5, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Настоящий Договор вступает в силу с 09.01.2014 года и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, по оказанию услуг – до 31.12.2014 года. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Апшеронска Краснодарского края |