Информационное обновление и сопровождение программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями Talisman-SQL

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0318200009013000005
Регион Краснодарский край
Наименование Информационное обновление и сопровождение программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями Talisman-SQL
Дата публикации 13 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное казенное учреждение Краснодарского края "Брюховецкая централизованная бухгалтерия учреждений социального обслуживания"
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, ул.Красная, 201
Фактический адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, ул.Красная, 201
Телефон 7-86156-20477
Факс 7-86156-33233
Электронная почта cb_bruhov@msrsp.krasnodar.ru
Контактное лицо Крикунов Антон Юрьевич


Предмет контракта

Предмет контракта Информационное обновление и сопровождение программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями Talisman-SQL
Начальная (максимальная) цена контракта 203,234.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модуля «Кадры» на рабочих1местах; информационное обновление и сопровождение модуля «Репликация» на рабочих местах, информационное обновление и сопровождение модуля «Бухгалтерия+ Зарплата» на 12 рабочих местах. Перечень работ выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Перечень работ выполняемых по приезду к заказчику: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, перенос архива резервной копии БД на сменный носитель клиента, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка выполнения правил автопроцессинга для обработки входящих/исходящих файлов репликации, проверка настроек параметров выполнения репликации БД, проверка выполнения назначенного задания на репликацию БД, выполнение репликации БД, анализ лог файла выполнения репликации БД, формирование и отправка по уровню вверх запроса на проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), упаковка лог файлов репликации БД на сменный носитель, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка настроек параметров выполнения обновления БД на серверной платформе, проверка настроек параметров выполнения обновления БД на клиентских платформах, выполнение обновления БД на серверной платформе (по мере необходимости), выполнение обновления БД на всех клиентских платформах (по мере необходимости) анализ лог файла выполнения обновления БД, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - выполнение проверки целостности структуры БД средствами утилиты, исправление структуры БД (по мере необходимости), переиндексация БД, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - оказание методической и практической помощи по работе с АРМами программного продукта на рабочих местах Заказчика, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; проверка корректности ведения бюджетного учета (внесения записей) в программный продукт специальными утилитами Исполнителя, формирование акта некорректных записей,?2 раза в мес
ОКДП Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, ул.Красная, 201, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Январь-Июнь 2014 года.
Заказчик государственное казенное учреждение Краснодарского края "Брюховецкая централизованная бухгалтерия учреждений социального обслуживания"

Сопутствующая документация

  • Программные Разработки, Программные Разработки.pdf
  • Госконтракт проект, Госконтракт проект.doc
  • Приложение №3 (Форма котировочной заявки (размещение заказа у СМП), Приложение №3 (Форма котировочной заявки (размещение заказа у СМП).doc
  • БашмаковаЕА, БашмаковаЕА.pdf
  • Амулет, Амулет.pdf
  • Техническое задание Талисман SQL, Техническое задание Талисман SQL.xls


Новости
  • Предприятия Кубани принимают участие в бизнес-миссии в Азербайджан

    Директор Центра Роман Воротников отметил, что страны СНГ и, в частности, Азербайджан – целевые и перспективные направления для внешнеторговой деятельности Кубани. У региона есть хороший потенциал для наращивания темпов взаимной торговли.

  • Ковер-карту Кубани в честь 85-летия региона соткали в Анапе

    Ковер-карту Кубани в честь 85-летия региона соткали в Анапе. Разноцветное полотно создали 44 мастерицы, сообщили в пресс-службе городской администрации. Почти полсотни рукодельниц собрались во вторник 13 сентября на Театральной площади города.

Похожие лоты