Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое задание на обслуживание комплексов связи муниципального образования город Краснодар.
Общая информация
Комплекс связи 1 включает в себя: АТС NEC SV 8100, монтированной емкостью 36 номеров, абонентские устройства (факсы, телефонные аппараты в количестве 24 шт.), линии связи между мини АТС и КРОССом.
Комплекс связи расположен по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 122, АТС находится на третьем этаже, в серверном помещении.
Комплекс связи 2 включает в себя: АТС Panasonic KX-TDA100RU.
Комплекс связи расположен по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 122, кабинет 150.
Комплекс связи 3 включает в себя: АТС Panasonic KX-TDA100RU, монтированной емкостью 28 номеров, абонентские устройства (факсы, телефонные аппараты в количестве 24 шт.)
Комплекс связи расположен по адресу г. Краснодар, ул.Мира, 72.
Услуги оказываются со дня заключения контракта по 31.12.2014 г.
Услуги и материалы согласовываются с Заказчиком.
Перечень работ и скорость реакции на запросы:
1. Диагностика и настройка комплексов связи Заказчика в соответствии с действующими ГОСТами и сертификатами соответствия, производятся по предварительной договоренности не реже одного раза в месяц.
2. Регламентные работы на АТС, включающие в себя очистку от пыли плат, удаление инородных предметов из корпуса, резервное копирование настроек АТС на съемные носители, проверку кроссированных соединений (от платы к КРОССу), производятся по предварительной договоренности, не реже одного раза в месяц.
3. Производится по заявке Заказчика в течении 24 часов с момента поступления заявки исключая выходные и праздничные дни:
- программирование и настройка комплексов связи;
- локализация и устранение неисправностей без монтажа и ремонта линейно-кабельного хозяйства;
- настройка кнопок быстрого вызова;
- восстановление работоспособности путем перепрограммирования функций АТС системного уровня;
- определение неисправного блока, и демонтаж неисправного блока;
- восстановление функций блока или узла без вскрытия корпуса АТС в т.ч. перепрограммирования функций пользовательского уровня;
- перекоммутация на кроссе, замена неисправных соединителей, определение внешних факторов (качество соединительных линий и пр.) дестабилизирующих работу АТС.
4. Ведение соответствующей документации по настройкам АТС и абонентским устройствам производится после изменения настроек.
Требования по объему гарантий качества услуг.
Гарантийным срок на предоставление услуг составляет 1 месяц с момента оказания услуги.
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, Исполнитель обязан устранить их за свой счет в сроки согласованные Сторонами, зафиксировав в акте перечень выявленных недостатков и срок их устранения. Гарантийные обязательства в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
Порядок приема–сдачи работ.
Сдача работ производится не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным. Исполнитель предоставляет в адрес Заказчика подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру. Услуги и материалы согласовываются с Заказчиком.
ТЗ прикреплено в виде отдельного файла на странице "Сопроводительная документация" |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 122, - |