Оказание услуг по обеспечению и проведению культурной программы смотра-конкурса племенных лошадей «Скачки на Кубок главы администрации (губернатора) Краснодарского края»

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0318200063913002108
Регион Краснодарский край
Наименование Оказание услуг по обеспечению и проведению культурной программы смотра-конкурса племенных лошадей «Скачки на Кубок главы администрации (губернатора) Краснодарского края»
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 3 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент государственного заказа Краснодарского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 350002, Краснодарский край, Краснодар г, Карасуно-Набережная, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Телефон 7-861-2510374
Факс 7-861-2551034
Электронная почта it@dgz.krasnodar.ru
Контактное лицо Евтушенко Ольга Омаровна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по обеспечению и проведению культурной программы смотра-конкурса племенных лошадей «Скачки на Кубок главы администрации (губернатора) Краснодарского края»
Начальная (максимальная) цена контракта 1,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В рамках оказания услуги исполнителю необходимо: 1) Разработать и написать подробный сценарий культурной программы мероприятия. Согласовать сценарий с Заказчиком в течение 3 дней с даты заключения государственного контракта. Концертная программа должна быть организована между заездами смотра-конкурса племенных лошадей и по окончанию в процессе награждения. 2) Организация и подготовка концертной программы мероприятия, в которую входит: - организация работы режиссерско-постановочной группы; - на время проведения мероприятия обеспечить 1 ведущего (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия); - обеспечить работу моделей (не менее 10 чел.) на время проведения выставки-конкурса шляпок, проводимого на мероприятии (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия); - обеспечить организацию и проведение концертной программы, состоящей из участников мероприятия (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия) – общее количество участников не менее 320 чел.; - участников творческих коллективов – не менее 140 чел.; - солисты (не менее 3 чел.). Исполнитель должен обеспечить место проведения мероприятия сценическим подиумом в количестве 1 шт. Репетиции (график репетиций, даты и сроки их проведения) Исполнитель организовывает и проводит самостоятельно. Обеспечение мероприятия световой аппаратурой (прожектор белого и заливного света не менее 16 шт., стойки для выносного света не менее 2 шт.). Обеспечение мероприятия звуковой аппаратурой: (активная акустическая двух полосная система - не менее 8 шт., комплект коммутации, динамический микрофон – не менее 4 шт., микшер консоль – 1 шт., профессиональная мобильная акустическая система в составе: (трехполосная средне/высокочастотная система – не менее 12 шт., профессиональная сабвуферная акустическая система – не менее 8 шт., усилитель мощности – не менее 16 шт., контроллер – не менее 3 шт., микшер консоль – 1 шт., эквалайзер графический – не менее 5шт., ревербератор холл – не менее 1 шт., обработка сигнала гейт – не менее 8 шт., обработка сигнала компрессор – не менее 8 шт., пульт ди-джея – не менее 2 шт., проигрыватель ди-джея – не менее 2 шт., профессиональный проигрыватель минидисков – не менее 2 шт., радио система высокочастотная – не менее 4 шт., динамический микрофон – не менее 8 шт., монитор двухполосный – не менее 8 шт., комплект коммутации)). Обеспечение вспомогательным оборудованием - персональный компьютер - 1 шт. 3) Обеспечить художественное оформление места проведения мероприятия, включающее в себя: Художественное оформление трибун ипподрома, в т.ч. оформление перил, входов гирляндами из шаров – 3шт., оформление входов баннерами – 3шт., оформление перил трибун вымпелами с гербами – 44шт., оформление внутреннего входа флаговой композицией – 1 шт., оформление окон баннерами – 10шт., оформление vip-трибун тканью – 120 м/п.. Художественное оформление фасада и входа, в т.ч оформление окон баннерами – 2шт., оформление центрального входа гирляндой из шаров – 1 шт. Художественное оформление сцены и забора беговой дрожки, в т.ч. оформление забора беговой дорожки баннером – 1шт., оформление торца сцены отрезами ткани - 2шт, объемными декоративными украшениями (искусственными цветами) – 60шт., оформление подиума сцены баннером – 1шт., оформление подиума под лотерею чехлом - 1шт., оформление подставок для видеооператоров чехлами – 2шт., оформление технической зоны баннером – 1 шт. Подробная информация об объеме оказываемых услуг содержится в Разделе 5 «Техническое задание».
ОКДП Услуги по организации отдыха и развлечений прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Краснодар, ул. Российская, 794
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг первая декада августа 2013 года
Заказчик министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Сопутствующая документация

  • Проект_Гос._контракта, Проект_Гос._контракта.doc
  • Документация ЭА, Документация ЭА.rar


Новости
  • В Анапе 44 мастерицы соткали ковер-карту Краснодарского края

    Как сообщили в пресс-службе Анапы, в режиме реального времени 44 мастерицы за 3,5 часа соткали фрагменты ковра – по числу муниципальных образований региона, а затем объединили их в карту Кубани. Работу будут продолжать, общая площадь ковра составит шесть кв. метров.

  • Предприятия Кубани принимают участие в бизнес-миссии в Азербайджан

    Директор Центра Роман Воротников отметил, что страны СНГ и, в частности, Азербайджан – целевые и перспективные направления для внешнеторговой деятельности Кубани. У региона есть хороший потенциал для наращивания темпов взаимной торговли.

Похожие лоты