Количество товара, объем работ или услуг |
В рамках оказания услуги исполнителю необходимо:
1) Разработать и написать подробный сценарий культурной программы мероприятия. Согласовать сценарий с Заказчиком в течение 3 дней с даты заключения государственного контракта. Концертная программа должна быть организована между заездами смотра-конкурса племенных лошадей и по окончанию в процессе награждения.
2) Организация и подготовка концертной программы мероприятия, в которую входит: - организация работы режиссерско-постановочной группы; - на время проведения мероприятия обеспечить 1 ведущего (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия); - обеспечить работу моделей (не менее 10 чел.) на время проведения выставки-конкурса шляпок, проводимого на мероприятии (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия); - обеспечить организацию и проведение концертной программы, состоящей из участников мероприятия (время работы – с 9.00- 17.00 в день проведения мероприятия) – общее количество участников не менее 320 чел.; - участников творческих коллективов – не менее 140 чел.; - солисты (не менее 3 чел.).
Исполнитель должен обеспечить место проведения мероприятия сценическим подиумом в количестве 1 шт. Репетиции (график репетиций, даты и сроки их проведения) Исполнитель организовывает и проводит самостоятельно.
Обеспечение мероприятия световой аппаратурой (прожектор белого и заливного света не менее 16 шт., стойки для выносного света не менее 2 шт.). Обеспечение мероприятия звуковой аппаратурой: (активная акустическая двух полосная система - не менее 8 шт., комплект коммутации, динамический микрофон – не менее 4 шт., микшер консоль – 1 шт., профессиональная мобильная акустическая система в составе: (трехполосная средне/высокочастотная система – не менее 12 шт., профессиональная сабвуферная акустическая система – не менее 8 шт., усилитель мощности – не менее 16 шт., контроллер – не менее 3 шт., микшер консоль – 1 шт., эквалайзер графический – не менее 5шт., ревербератор холл – не менее 1 шт., обработка сигнала гейт – не менее 8 шт., обработка сигнала компрессор – не менее 8 шт., пульт ди-джея – не менее 2 шт., проигрыватель ди-джея – не менее 2 шт., профессиональный проигрыватель минидисков – не менее 2 шт., радио система высокочастотная – не менее 4 шт., динамический микрофон – не менее 8 шт., монитор двухполосный – не менее 8 шт., комплект коммутации)). Обеспечение вспомогательным оборудованием - персональный компьютер - 1 шт.
3) Обеспечить художественное оформление места проведения мероприятия, включающее в себя: Художественное оформление трибун ипподрома, в т.ч. оформление перил, входов гирляндами из шаров – 3шт., оформление входов баннерами – 3шт., оформление перил трибун вымпелами с гербами – 44шт., оформление внутреннего входа флаговой композицией – 1 шт., оформление окон баннерами – 10шт., оформление vip-трибун тканью – 120 м/п.. Художественное оформление фасада и входа, в т.ч оформление окон баннерами – 2шт., оформление центрального входа гирляндой из шаров – 1 шт. Художественное оформление сцены и забора беговой дрожки, в т.ч. оформление забора беговой дорожки баннером – 1шт., оформление торца сцены отрезами ткани - 2шт, объемными декоративными украшениями (искусственными цветами) – 60шт., оформление подиума сцены баннером – 1шт., оформление подиума под лотерею чехлом - 1шт., оформление подставок для видеооператоров чехлами – 2шт., оформление технической зоны баннером – 1 шт. Подробная информация об объеме оказываемых услуг содержится в Разделе 5 «Техническое задание». |