Количество товара, объем работ или услуг |
Поддержка Портала выполняется с целью освещения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Качество» на 2011-2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) в сети Интернет.
1.Техническая поддержка Портала с момента заключения государственного контракта до 30 сентября 2013 года:
- обеспечение работоспособности Портала;
- ежедневное резервное копирование Портала (скрипты, база данных и т. п.);
- восстановление Портала в случае технических сбоев в течение 24 часов;
- обеспечение антивирусной защиты и защиты информации Портала;
- контроль за окончанием регистрации доменов и хостинга;
- ведение ежемесячной статистики посещаемости Портала и предоставление её результатов Заказчику;
- добавление и изменение функциональных возможностей Портала путем внесения корректировок в программный продукт;
- корректировка разделов Портала по заявке Заказчика;
- корректировка, по заявке Заказчика, графических элементов дизайна Портала, добавление или снятие баннеров;
- обеспечение размещения Портала в сети Интернет (хостинг). Поддержка доменного имени Портала.
2.Информационная поддержка Портала с момента заключения государственного контракта до 30 сентября 2013 года:
2.1. По заявке заказчика:
- участие представителей Исполнителя в совещаниях, коллегиях, семинарах и других мероприятиях, с последующей подготовкой информационных материалов для размещения на портале;
- обмен информацией с порталами и сайтами органов государственной власти Краснодарского края, федеральных надзорных служб и других заинтересованных организаций;
- изготовление, оптимизация и размещение материалов в соответствующих разделах Портала с периодичностью:
1) тексты (размер не менее 500 символов) - не менее 10 текстов в месяц;
2) фотографии (формат 640*480 точек) - не менее 20 фотографий в месяц;
- размещение видеоматериала длительностью не менее 1,5 минут, не менее 1 раза в 1,5 месяца, в соответствующих разделах Портала;
– обязательная премодерация Заказчиком материалов перед их размещением в соответствующих разделах Портала;
Информационная поддержка Портала осуществляется на основании заявок Заказчика, в которых указываются: формат подачи информации (текстовый материал, фоторепортаж, видеорепортаж), срок размещения материала и раздел Портала для размещения материала.
2.2. Информационная поддержка Портала предусматривает следующие мероприятия:
участие представителя(-лей) Исполнителя на всех публичных мероприятиях Заказчика на территории Краснодарского края, с последующей подготовкой журналистских материалов для информационного наполнения Портала. Заказчик оповещает исполнителя о дате проведении мероприятия не позднее, чем за 1 день до начала мероприятия, по заявке Заказчика участие представителя (-лей) Исполнителя в совещаниях, коллегиях, семинарах и других мероприятиях, а также интервьюирование определенных Заказчиком лиц, с последующей подготовкой информационных материалов для размещения на Портале. Заказчик оповещает исполнителя о дате проведении мероприятия не позднее, чем за 1 день до начала мероприятия. |