Оказание услуг по организации и проведению VI Кубанской международной археологической конференции

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0318200063913002573
Регион Краснодарский край
Наименование Оказание услуг по организации и проведению VI Кубанской международной археологической конференции
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 31 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент государственного заказа Краснодарского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 350002, Краснодарский край, Краснодар г, Карасуно-Набережная, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Телефон 7-861-2510374
Факс 7-861-2551034
Электронная почта it@dgz.krasnodar.ru
Контактное лицо Евтушенко Ольга Омаровна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации и проведению VI Кубанской международной археологической конференции
Начальная (максимальная) цена контракта 2,980,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Разработка и согласование с Государственным заказчиком оригинал-макетов бланков с логотипом Конференции: пресс-релиза – 1 шт., приглашения – 1 шт., именной таблички для бейджей – 1 шт., программы Конференции – 1 шт., информационного плаката – 1 шт., конверта – 1 шт. 2. Формирование списка участников Конференции: - Формирование по согласованию с Государственным заказчиком списка потенциальных участников Конференции – 165 человек. - Адресная рассылка приглашений потенциальным участникам Конференции по электронной почте – 165 человек. - Формирование списка участников Конференции с подтверждением участия, согласование его с Государственным заказчиком, осуществление повторной рассылки информационных писем с подтверждением участия – 165 человек. 3. Составление сборника материалов докладов участников Конференции – 1 шт. 4. Составление программы Конференции – 1 шт. 5. Обеспечение полиграфической продукции для вручения участникам Конференции, представителям органов государственной и муниципальной власти, СМИ: пресс-релиз – 20 шт., приглашения – 165 шт., именные таблички для вертикальных бейджей – 165 шт., программа Конференции – 165 шт., информационного плаката – 10 шт., конверт – 165 шт., сборник материалов докладов участников Конференции – 250 шт. 6. Обеспечение набора участника Конференции: ручка – 165 шт.; папка–портфель с ручкой - 165 шт.; блокнот – 165 шт.; кружка – 165 шт.; бейдж – 165 шт. 7. Транспортное обеспечение участников Конференции: обеспечение участников Конференции трансферами – 165 чел., обеспечение доставки участников на 2 выездных мероприятия (экскурсии) – 165 чел. 8. Обеспечение размещения и проживания 165 участников Конференции в течение 7 дней (с 29 сентября по 05 октября 2013 г.): номера не ниже категории «Стандарт» – двухместные – 62 шт., номера не ниже категории «Стандарт» – одноместные – 9 шт., номера не ниже категории «Полулюкс» – двухместные – 13 шт., номера не ниже категории «Люкс» - двухместные – 3 шт. 9. Регистрация участников и организация Конференции: - регистрация, сопровождение и расселение участников конференции, регистрация иностранных участников в органах УФМС, расстановка указателей движения и мест проведения мероприятий, информационных табличек, подготовка набора участника Конференции, формирование списка зарегистрированных участников, оформление командировочных документов – 165 чел., - для проведения пленарных заседаний - зал, оборудованный комплектом звукоусилительной аппаратуры, оборудованием для демонстрации презентаций, мебелью, трибуной для выступлений – 1 шт., - для организации работы тематических секций - зал, оборудованный аппаратурой для демонстрации презентаций мебелью, трибунами для выступлений – 1 шт. 10. Организация питания участников конференции: - организация 3-х разового питания (завтрак, обед, ужин) 165 человек в течение 7 дней; - организация и обслуживание кофе-брейков не менее 2-х раз в день на 165 человек в течение 5 дней; - обеспечение участников Конференции питьевой минеральной водой в стеклянных бутылках с пластиковыми стаканами (из расчёта 165 бутылок по 0.5 л. в течение 5 дней) – 825 шт. - организация и обслуживание банкета (торжественного ужина) в первый день работы Конференции 30 сентября 2013 года – 165 чел. - организация и обслуживание банкета (торжественного ужина) на открытом воздухе (open air) в последний день работы Конференции 04 октября 2013 года – 165 чел. 11. Работа фотографа в течение всего периода проведения Конференции с 30 сентября по 04 октября 2013 г. – 5 дней. 12. Освещение мероприятий Конференции в 5 российских средствах массовой информации общественной направленности (включая интернет-ресурсы) – 5 публикаций. 13. Предоставление Государственному заказчику итогового отчета о реализации Конференции – 1 шт.
ОКДП Услуги по организации демонстраций, выставок
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Новороссийск
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 04 ноября 2013 г.
Заказчик управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

Сопутствующая документация

  • Документация ЭА, Документация ЭА.rar
  • Проект гос контракта, Проект гос контракта.doc


Новости
  • Предприятия Кубани принимают участие в бизнес-миссии в Азербайджан

    Директор Центра Роман Воротников отметил, что страны СНГ и, в частности, Азербайджан – целевые и перспективные направления для внешнеторговой деятельности Кубани. У региона есть хороший потенциал для наращивания темпов взаимной торговли.

  • В Анапе 44 мастерицы соткали ковер-карту Краснодарского края

    Как сообщили в пресс-службе Анапы, в режиме реального времени 44 мастерицы за 3,5 часа соткали фрагменты ковра – по числу муниципальных образований региона, а затем объединили их в карту Кубани. Работу будут продолжать, общая площадь ковра составит шесть кв. метров.

Похожие лоты