Предмет контракта |
Закупка бумаги для организации ярмарок вакансий учебных и рабочих мест. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
16,376.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Закупка бумаги для организации ярмарок вакансий учебных и рабочих мест согласно техническому заданию. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).Согласно ГОСТа. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Товар должен быть поставлен в полном объеме. |
ОКДП |
Бумага для электронно - вычислительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Красная, 23. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения контракта и до 25 декабря 2013 года. |
Заказчик |
государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Успенского района" |