Количество товара, объем работ или услуг |
В осенне-зимний период таможенные суда, поднятые из воды, хранятся на береговой площадке в морском порту Темрюк.
Место для отстоя (хранения) таможенных судов на берегу представляет собой ровную площадку S ? 600 м?, на которой уложена «постель» в виде 36-ти прямоугольных металлических подставок размерами LхBхH (см)=100х100х75. Сверху на данных подставках установлены опорные металлические конструкции (кильблоки) размерами LхBхH (см)=300х100х100 и весом – 500 кг, на которых непосредственно размещены корпуса судов.
Тактико - технические характеристики таможенных судов:
ТС – 514
Водоизмещение-14,7 тонн;
Длина – 14,7 метров;
Ширина – 3,5 метра.
ТС «Дмитрий Менделеев»
Водоизмещение – 25,6 тонн;
Длина – 17,1 метров;
Ширина – 4,6 метра.
ТС - 528
Водоизмещение – 25,6 тонн;
Длина – 17,1 метров;
Ширина – 4,6 метра.
Для осуществления выходов в море в целях защиты экономических интересов России в установленной зоне ответственности таможенные суда снимаются с берегового хранения и спускаются на воду с использованием услуг крана.
В соответствии с приказом ГТК России от 23.10. 1998 № 728, приказом ЮТУ ФТС России от 30.10.2009 № 1119, приказом ЮТУ ФТС России от 19.07.2012 № 537 пунктом базирования таможенных судов Краснодарской таможни определен порт Темрюк.
Оказание вышеуказанных услуг осуществляется в 2 этапа:
1. Основной.
2. Дополнительный.
В ходе первого этапа Исполнителем непосредственно производятся работы по снятию судов с кильблоков и спуску их на воду с использованием услуг крана.
Для спуска судов на воду применяются грузовые стропы, которые представляют собой приспособления, изготовленные из стальных тросов и предназначенные для подвешивания грузов на гаке стрелы подъемного крана.
Грузовые стропы своей нижней частью крепятся в носовой и кормовой части судна посредством металлических колец (рымов) в специальные стаканы, установленные на верхней палубе судна в районе 10-го и 18-го шпангоутов. Верхняя часть стропов заводится посредством такелажных скоб на гак стрелы подъемного крана.
В целях недопущения гибели и травматизма личного состава, механических повреждений корпуса, надстроек и окраски корпуса таможенного судна, перемещение судов с кильблоков на воду должно производится с соблюдением соответствующих мер безопасности.
Тактико - технические характеристики крана:
- вес крана: не менее 70 тонн;
- грузоподъемность крана: не менее 55 тонн;
- вылет стрелы: не менее 25 метров.
Устройства для подъема таможенного судна:
- носовой строп – стальной канат диаметром 33 мм по ГОСТ 7668-80;
- кормовой строп – стальной канат диаметром 33 мм по ГОСТ 7668-80;
- скоба СА-125;
- рым - металлическое кольцо, соединённое шарнирно или жестко с цилиндрическим стержнем, имеющим на конце резьбу, предназначено для строповки изделий при погрузочно-разгрузочных операциях.
В ходе второго этапа Исполнителем производится демонтаж кильблоков Заказчика и «постели».
Доставка кильблоков, как судового имущества, от места хранения таможенных судов к месту их дислокации производится за счет Заказчика.
Более подробная информация содержится в прикрепленном файле. |